Рендер модели. Вопрос по оптимизации

Версия Minecraft
1.7.10
643
6
14
Здаров, столкнулся с проблемой, и вроде бы перепробывал от:

TileEntity:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    public static final AxisAlignedBB INFINITE_EXTENT_AABB = AxisAlignedBB.getBoundingBox(Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.NEGATIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY, Double.POSITIVE_INFINITY);

До:

TileEntity:
 @SideOnly(Side.CLIENT)
    public double getMaxRenderDistanceSquared()
    {
        return 4096.0D;
    }
Модель блока большая. WELXGFISxtY.jpg

Но сам блок маленький.
DAhRwiVhFa8.jpg

И когда FOV от первого лица персонажа уходит за видимость этого маленького блока, модель перестает рендериться.
Битый час думаю, подкиньте пару идей.
 
Решение
Привет. "От" ты пробовал типа нужные значения ставить типа:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public AxisAlignedBB getRenderBoundingBox() {
    return AxisAlignedBB.getBoundingBox(xCoord - 2D, yCoord, zCoord - 2D, xCoord + 3D, yCoord + 3D, zCoord + 3D);
}
Если да, то пробовал:

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Привет. "От" ты пробовал типа нужные значения ставить типа:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
@Override
public AxisAlignedBB getRenderBoundingBox() {
    return AxisAlignedBB.getBoundingBox(xCoord - 2D, yCoord, zCoord - 2D, xCoord + 3D, yCoord + 3D, zCoord + 3D);
}
Если да, то пробовал:
 
Сверху