Рендер невидимых чанков

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
126
6
33
Мне необходимо выполнить рендер мира в ортогональной проекции, однако проблему создает майновская оптимизация, рендерящая только те чанки, что фактически видны. Вопрос в том: есть ли способ отрендерить невидимые чанки только в моём рендере, не дублируя половину RenderGlobal?
render.png
Java:
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glOrtho(-256, 256, -256, 256, 0, 512);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
//glRotatef(0, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
glRotatef(90, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
glTranslatef(0,-256, 0);
if(mc.renderViewEntity!=null){
    //int cullFaceMode = glGetInteger(GL_CULL_FACE_MODE);
    //glCullFace(GL_FRONT);
    mc.renderGlobal.renderBlockLayer(BlockRenderLayer.SOLID, event.getPartialTicks(), 2, mc.renderViewEntity);
    mc.renderGlobal.renderBlockLayer(BlockRenderLayer.CUTOUT_MIPPED, event.getPartialTicks(), 2, mc.renderViewEntity);
    mc.renderGlobal.renderBlockLayer(BlockRenderLayer.CUTOUT, event.getPartialTicks(), 2, mc.renderViewEntity);
    //glCullFace(cullFaceMode);
}
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPopMatrix();
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Берешь значится, и грузишь чанки вручную и не выгружаешь их, ты получишь -999999999фпс

А что касательно оптимизации, она рендерит чанки гл листами, ты их можешь сохранять где-то у себя, не разрешая майну их удалять, и просто ну брать и рендерить повторно, но опять-же -999999999фпс, и если ты хочешь сделать миникарту сделай её адекватно как все, а не так...
 
126
6
33
Мне это необходимо для рендера буфера глубины со стороны солнца для работы с тенями, да и насколько я помню гл листы создаются только при настройке vbo выкл, когда при обратной сохраняются буферы вершин. Поэтому думаю пока неплохим промежуточным решением будет просто итерировать рендерчанки по радиусу при смене игроком его чанковой позиции и сохранять в отдельный лист.
 
Сверху