- 126
- 6
- 33
Мне необходимо выполнить рендер мира в ортогональной проекции, однако проблему создает майновская оптимизация, рендерящая только те чанки, что фактически видны. Вопрос в том: есть ли способ отрендерить невидимые чанки только в моём рендере, не дублируя половину RenderGlobal?
Java:
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPushMatrix();
glLoadIdentity();
glOrtho(-256, 256, -256, 256, 0, 512);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
//glRotatef(0, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
glRotatef(90, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
glTranslatef(0,-256, 0);
if(mc.renderViewEntity!=null){
//int cullFaceMode = glGetInteger(GL_CULL_FACE_MODE);
//glCullFace(GL_FRONT);
mc.renderGlobal.renderBlockLayer(BlockRenderLayer.SOLID, event.getPartialTicks(), 2, mc.renderViewEntity);
mc.renderGlobal.renderBlockLayer(BlockRenderLayer.CUTOUT_MIPPED, event.getPartialTicks(), 2, mc.renderViewEntity);
mc.renderGlobal.renderBlockLayer(BlockRenderLayer.CUTOUT, event.getPartialTicks(), 2, mc.renderViewEntity);
//glCullFace(cullFaceMode);
}
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glPopMatrix();
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glPopMatrix();