- 167
- 10
- 69
Привет всем!
Делаю рендер OBJ Брони через PlayerRenderTick, брони более 50 шт.
И вот появилась кучка вопросов, буду благодарен если знающие люди помогут.
1. Как на Java 8 это объединить через switch, так как ругается что в switch может быть только значение Int, а значение String на Java 7 (на 7 не могу перейти, есть причины).
2. Есть ли смысл вообще делать через switch, чтобы добавить производительности при рендере? Ибо перебирать столько if каждый тик дает просадку FPS.
3. Или может быть кто подскажет как рендерить другими методами?
4. Можно ли вообще зарендерить 1 раз при загрузке игры и не вызывать рендер?
Заранее извиняюсь если написал что-то глупое
Спасибо.
Делаю рендер OBJ Брони через PlayerRenderTick, брони более 50 шт.
Java:
if (equip == Items.rogueBody) RogueArmorRender.renderBody(renderModel);
if (equip == Items.banditBody) BanditArmorRender.renderBody(renderModel);
.......
if (equip == Items.combatBody) CombatArmorRender.renderBody(renderModel);
И вот появилась кучка вопросов, буду благодарен если знающие люди помогут.
1. Как на Java 8 это объединить через switch, так как ругается что в switch может быть только значение Int, а значение String на Java 7 (на 7 не могу перейти, есть причины).
2. Есть ли смысл вообще делать через switch, чтобы добавить производительности при рендере? Ибо перебирать столько if каждый тик дает просадку FPS.
3. Или может быть кто подскажет как рендерить другими методами?
4. Можно ли вообще зарендерить 1 раз при загрузке игры и не вызывать рендер?
Заранее извиняюсь если написал что-то глупое
Спасибо.