Рендер OBJ Брони

Версия Minecraft
1.7.10
167
10
69
Привет всем!
Делаю рендер OBJ Брони через PlayerRenderTick, брони более 50 шт.

Java:
if (equip == Items.rogueBody) RogueArmorRender.renderBody(renderModel);
if (equip == Items.banditBody) BanditArmorRender.renderBody(renderModel);
.......
if (equip == Items.combatBody) CombatArmorRender.renderBody(renderModel);

И вот появилась кучка вопросов, буду благодарен если знающие люди помогут.
1. Как на Java 8 это объединить через switch, так как ругается что в switch может быть только значение Int, а значение String на Java 7 (на 7 не могу перейти, есть причины).
2. Есть ли смысл вообще делать через switch, чтобы добавить производительности при рендере? Ибо перебирать столько if каждый тик дает просадку FPS.
3. Или может быть кто подскажет как рендерить другими методами?
4. Можно ли вообще зарендерить 1 раз при загрузке игры и не вызывать рендер?
Заранее извиняюсь если написал что-то глупое :)
Спасибо.
 
Решение
1. Не обязательно int, в switch передаёшь переменную, а вот для case нужно давать константы.
2. Имеет... Там чуть быстрее и если уметь пользоваться, то есть некоторые плюсы.
3. А мы знаем, какими ты пользуешься. Но другой метод, это типа изучить шейдеры, знать как на GPU записывать модель и ей по возможности управлять. (Я пока-что это ещё не изучил.)
4. Можно. А толк? Рендер, на то и рендер что вызывается каждый кадр. Лишь можно типа облегчить, если на видео-карту записать геометрию и текстуру, стараться не биндить по несколько раз одну и тужу текстуру. Но есть один из простых способов, то это - Ускорение рендера моделей

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. Не обязательно int, в switch передаёшь переменную, а вот для case нужно давать константы.
2. Имеет... Там чуть быстрее и если уметь пользоваться, то есть некоторые плюсы.
3. А мы знаем, какими ты пользуешься. Но другой метод, это типа изучить шейдеры, знать как на GPU записывать модель и ей по возможности управлять. (Я пока-что это ещё не изучил.)
4. Можно. А толк? Рендер, на то и рендер что вызывается каждый кадр. Лишь можно типа облегчить, если на видео-карту записать геометрию и текстуру, стараться не биндить по несколько раз одну и тужу текстуру. Но есть один из простых способов, то это - Ускорение рендера моделей
 
Сверху