- 3
- 1
- 0
Добрый день форумчане, хотел бы попросить вас о помощи в реализации или подсказке
Нужно наложить модель на руку, но у меня особо нет идей по этому поводу, кроме как рутить gl#glTranslatef и gl#glRotatef
Подскажите, есть ли другая реализация?
Нужно наложить модель на руку, но у меня особо нет идей по этому поводу, кроме как рутить gl#glTranslatef и gl#glRotatef
Подскажите, есть ли другая реализация?
Java:
public class RenderCustomPlayer extends RenderPlayer {
public static IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation("metro", "models/armor/test.obj"));
public static ResourceLocation texture = new ResourceLocation("metro", "models/armor/test.png");
public void renderFirstPersonArm(EntityPlayer player) {
float f = 1.0F;
GL11.glColor3f(f, f, f);
this.modelBipedMain.onGround = 0.0F;
this.modelBipedMain.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
this.modelBipedMain.bipedRightArm.render(0.0625F);
ItemStack chest = player.inventory.armorItemInSlot(2);
if(chest != null) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glScalef(2, 2, 2);
GL11.glTranslatef(modelBipedMain.bipedRightArm.rotateAngleX + 0.1F, modelBipedMain.bipedRightArm.rotateAngleY, modelBipedMain.bipedRightArm.rotateAngleZ);
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(texture);
model.renderPart("rightarm");
GL11.glPopMatrix();
}
GL11.glColor3f(f, f, f);
this.modelArmor.onGround = 0.0F;
this.modelArmor.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
this.modelArmor.bipedRightArm.render(0.0625F);
}
}