Рендер OBJ модели брони на руке персонажа

Добрый день форумчане, хотел бы попросить вас о помощи в реализации или подсказке
Нужно наложить модель на руку, но у меня особо нет идей по этому поводу, кроме как рутить gl#glTranslatef и gl#glRotatef
Подскажите, есть ли другая реализация?

Java:
public class RenderCustomPlayer extends RenderPlayer {
   
    public static IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(new ResourceLocation("metro", "models/armor/test.obj"));
    public static ResourceLocation texture = new ResourceLocation("metro", "models/armor/test.png");
   
    public void renderFirstPersonArm(EntityPlayer player) {
        float f = 1.0F;
        GL11.glColor3f(f, f, f);
        this.modelBipedMain.onGround = 0.0F;
        this.modelBipedMain.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
        this.modelBipedMain.bipedRightArm.render(0.0625F);
        ItemStack chest = player.inventory.armorItemInSlot(2);
        if(chest != null) {
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glScalef(2, 2, 2);
            GL11.glTranslatef(modelBipedMain.bipedRightArm.rotateAngleX + 0.1F, modelBipedMain.bipedRightArm.rotateAngleY, modelBipedMain.bipedRightArm.rotateAngleZ);
            Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(texture);            
            model.renderPart("rightarm");
            GL11.glPopMatrix();
        }
        GL11.glColor3f(f, f, f);
        this.modelArmor.onGround = 0.0F;
        this.modelArmor.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
        this.modelArmor.bipedRightArm.render(0.0625F);
    }
}
1652868706147.png
 
Сверху