@SubscribeEvent
@SideOnly(Side.CLIENT)
public final void onRender(final RenderWorldLastEvent event) {
final Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
if (mc.entityRenderer.debugViewDirection <= 0) {
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glPushMatrix();
if (mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 && !mc.renderViewEntity.isPlayerSleeping()
&& !mc.gameSettings.hideGUI && !mc.playerController.enableEverythingIsScrewedUpMode()) {
mc.entityRenderer.enableLightmap(event.partialTicks);
final ItemStack plate = mc.thePlayer.getCurrentArmor(2);
if (plate != null && plate.getItem() == StuffRegister.armor) {
glColor4f(1, 1, 1, 1)...
Maxik001 написал(а):if (type == ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
Maxik001 написал(а):Есть идея. Сделай метод, где чекаешь слот брони, если там лежит броня которая тебе нужна - рендери
Onneros написал(а):Maxik001 написал(а):Есть идея. Сделай метод, где чекаешь слот брони, если там лежит броня которая тебе нужна - рендери
А где рендерить-то?
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glRotatef(-25, 1, 0, 0);
GL11.glRotatef(-45, 0, 1, 0);
GL11.glRotatef(3, 0, 0, 1);
if (type == ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
GL11.glTranslated(0.24D, 2.1D, 0.15D);
GL11.glScalef(0.015F, -0.015F, -0.015F);
FontRenderer fontrenderer = Minecraft.getMinecraft().fontRenderer;
fontrenderer.drawString("" + PlayerEffectIEEP.get(Minecraft.getMinecraft().thePlayer).accDoseRad + " mZv", 17, 5, 0xFFFFFF);
}
GL11.glPopMatrix();
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.5F, 1.6F, -0.2F);
if (type == ItemRenderType.EQUIPPED) {
GL11.glTranslatef(0.3F, -0.6F, 0.8F);
}
GL11.glRotatef(60, 1, 0, 0);
GL11.glRotatef(0, 0, 1, 0);
GL11.glRotatef(45, 0, 0, 1);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(body);
model.renderPart("Box002");
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(screen);
model.renderPart("Screen");
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(screenFrame);
model.renderPart("ScreenFrame");
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(button);
model.renderPart("Button1");
model.renderPart("Button2");
model.renderPart("Button3");
model.renderPart("Button4");
model.renderPart("Button5");
model.renderPart("Button6");
if (type == ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON) {
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(hand);
model.renderPart("hand");
}
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(RA);
model.renderPart("RA");
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(SA);
model.renderPart("SA");
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
}
}
@SubscribeEvent
@SideOnly(Side.CLIENT)
public final void onRender(final RenderWorldLastEvent event) {
final Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
if (mc.entityRenderer.debugViewDirection <= 0) {
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glPushMatrix();
if (mc.gameSettings.thirdPersonView == 0 && !mc.renderViewEntity.isPlayerSleeping()
&& !mc.gameSettings.hideGUI && !mc.playerController.enableEverythingIsScrewedUpMode()) {
mc.entityRenderer.enableLightmap(event.partialTicks);
final ItemStack plate = mc.thePlayer.getCurrentArmor(2);
if (plate != null && plate.getItem() == StuffRegister.armor) {
glColor4f(1, 1, 1, 1);
glPushMatrix();
final float scale = 0.04F;
glScalef(scale, scale, scale);
mc.getTextureManager().bindTexture(RenderPlayerArmor.armortex);
RenderPlayerArmor.armormodel.renderAll();
glPopMatrix();
}
mc.entityRenderer.disableLightmap(event.partialTicks);
}
glPopMatrix();
}
}
Maxik001 написал(а):if (plate != null && plate.getItem() == StuffRegister.armor) {
Ага, ага, сам, сам)
Onneros написал(а):Maxik001 написал(а):if (plate != null && plate.getItem() == StuffRegister.armor) {
Ага, ага, сам, сам)
Эм, прости, что?
Это чисто мой код
В голосMaxik001 написал(а):Я в 1.7 рендерил в openGl
Dahaka написал(а):В голосMaxik001 написал(а):Я в 1.7 рендерил в openGl