- 1,193
- 31
- 182
Постоянно замечал, что в одиночке дистанция рендера слайма и лошади (мб еще есть энтити) больше, чем остальных.
С чем это связано и в каком классе?
Нашел в Entity.class renderDistanceWeight, но хз с чем его юзать
Может вы что то знаете?
Это в методе
Еще есть это
Но я не могуу понять, помогите хто чем может, дякую
С чем это связано и в каком классе?
Нашел в Entity.class renderDistanceWeight, но хз с чем его юзать
Может вы что то знаете?
Это в методе
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public boolean isInRangeToRenderDist(double p_70112_1_)
{
double d1 = this.boundingBox.getAverageEdgeLength();
d1 *= 64.0D * this.renderDistanceWeight;
return p_70112_1_ < d1 * d1;
}
Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
public boolean isInRangeToRender3d(double p_145770_1_, double p_145770_3_, double p_145770_5_)
{
double d3 = this.posX - p_145770_1_;
double d4 = this.posY - p_145770_3_;
double d5 = this.posZ - p_145770_5_;
double d6 = d3 * d3 + d4 * d4 + d5 * d5;
return this.isInRangeToRenderDist(d6);
}