Рендер тайла

Версия Minecraft
1.12.2
7,099
324
1,509
У BlockContainer есть метод getRenderType, определяющий, какая часть блока будет рендериться: baked-модель, tile special renderer(tesr) или оба.
В tesr рисую предмет над своим блоком.
Когда getRenderType возвращает MODEL(режим объединенной модели), то предмет рисуется очень темным.
Когда только tesr - все нормально. Очень смахивает на баг, но возможно, я просто че-то забыл еще включить.
Смена освещения, кстати, не помогает
1533846267062.png1533847499803.png
Рендер тайла:
Scala:
override def render(te: BlockWandBuilder.TileWandBuilder, x: Double, y: Double, z: Double, partialTicks: Float, destroyStage: Int, alpha: Float): Unit = {
    super.render(te, x, y, z, partialTicks, destroyStage, alpha)
    if (te != null && !te.inv.getStackInSlot(0).isEmpty) {
      val ticks = Minecraft.getMinecraft.getRenderViewEntity.ticksExisted.toFloat + partialTicks
      GL11.glPushMatrix()
      GL11.glTranslatef(x.toFloat + 0.5F, y.toFloat + 0.75F, z.toFloat + 0.5F)
      GL11.glScaled(1.25D, 1.25D, 1.25D)
      GL11.glRotatef(ticks % 360.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F)
      val is = te.inv.getStackInSlot(0).copy
      is.setCount(1)
      val entityitem = new EntityItem(Minecraft.getMinecraft.world, 0.0D, 0.0D, 0.0D, is)
      entityitem.hoverStart = 0.0F
      val rendermanager = Minecraft.getMinecraft.getRenderManager
      rendermanager.renderEntity(entityitem, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, 0.0F, false)
      GL11.glPopMatrix()
    }
  }
 
7,099
324
1,509
Поэксперементировал с кодом, все сломал) Оказалось, что освещение зависит не только от getRenderType.
Не знаю, от чего, не коммитил получившийся рендер, восстановить по памяти не смог.
Терь буду коммитить все маленькие победы.
~~~
Между тестами ставил другую версию forge mdk в другую папку. Чувствую, это повлияло(лол)

setLightmapTextureCoords работает, спасибо)
 
Сверху