Рендер текстурных карт на модели

Версия Minecraft
1.7.10
137
7
37
У меня есть .obj формат модели, в substance painter я сделал к нему текстуру, при экспорте получил несколько текстурных карт(Normal,Roughness, Metallic, Base_ Color, Normal), накладывая один Base_Color вид получается не очень, и вот если как в блендере открывать их я знаю, то как наложить на модельку в игре - нет. Буду рад если поможете, подскажете куда копать или кинете туторы
 
Решение
Никак, в майне вообще не то освещение и таких фич он не юзает. Только если писать самому все. Вроде в шейдерах есть поддержка разных карт для блоков, но вот для кастомных моделей вряд ли.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Никак, в майне вообще не то освещение и таких фич он не юзает. Только если писать самому все. Вроде в шейдерах есть поддержка разных карт для блоков, но вот для кастомных моделей вряд ли.
 
Сверху