Рендер, текстуры + цвет, только наоборот

Версия Minecraft
1.12.2
4,045
63
645
Знатоки майн рендера и OpenGL отзовитесь!
Вопрос такой:
Есть белая текстура. Я отрисовываю с ней полигон и задаю ему, например, красный цвет. Полигон получается красным.
Если бы текстура была чёрная, то какой бы цвет я не задавал, полигон будет чёрным! Это называется смешивание цвета типа myltiply.
Как можно отрисовать полигон просто смешав текстуру с цветом с определённым процентным соотношением? То есть, чтобы красились и светлые и тёмные части текстуры...
Как пример, если я покрашу текстуру в белый 50х50, то она должна стать просто белёсой... Если в чёрный 50х50, то чтобы получилась просто тёмная картинка.

Спасибо за ответ.
 
1,038
57
229
никак
 
4,045
63
645
Прикольная ссылка, но это мне не подходит...
Я опять с туманом мучаюсь...
У меня уже там 64 плоскости рисуются... Боюсь, добавление к ним ещё по одной негативно скажется на производительности.
 
Сверху