Рендер текстуры

Версия Minecraft
1.7.10
212
8
29
Рендериться сразу 2 текстуры вместо одной.
1111111111111111111111111111.png
Сам код.
Java:
       GL11.glPushMatrix();
      GL11.glEnable(3042);
      int foodLevel = mc.thePlayer.getFoodStats().getFoodLevel();
         Tessellator t = Tessellator.instance;
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glTranslatef(e.resolution.getScaledWidth() - 28, e.resolution.getScaledHeight() / 2.0F - 30.0F, 0.0F);
            if(foodLevel == 20) {
             GL11.glBindTexture(3553, TextureMap.get("a6").getGlTextureId());
            } else if(foodLevel >= 17) {
                GL11.glBindTexture(3553, TextureMap.get("a5").getGlTextureId());
            }
            t.startDrawingQuads();
            t.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
            t.addVertexWithUV(0.0D, 25.0D, 0.0D, 0.0D, 1.0D);
            t.addVertexWithUV(25.0D, 25.0D, 0.0D, 1.0D, 1.0D);
            t.addVertexWithUV(25.0D, 0.0D, 0.0D, 1.0D, 0.0D);
            t.draw();
            GL11.glPopMatrix();
            GL11.glPushMatrix();
         }
 
Сверху