- 5,018
- 47
- 783
Здраствуйте. Уже много раз сталкивался с подобным говнецом. Короче есть такой метод getBlockLayer, который возвращает BlockRenderLayer
Там есть несколько видов - SOLID(совсем непрозрачный) CUTOUT(либо прозрачный полностью, либо нет) CUTOUT_MIPPED(вроде типо такого, только еще мип-текстурирование отключает, но это не точно) и TRANSLUCENT(это то что надо, имеет альфа канал, который позволяет брать прозрачность прямо из текстурки. Но с кусками модели(или сторонами, я так и не понял точно), которые становятся скрытыми за другими кусками, происходит вот такая дичь, которую вы видеть можете на скрине. Это порядком бесит и хер его знает как фиксится, поэтому обращаюсь к вам. Может знает как убрать это налезание?
Внедрившись через BlockRenderLayer в глубины ванильного кода я так и не смог отыскать где все таки происходит эта хренатень с обязательным рендером на экран всех сторон
Там есть несколько видов - SOLID(совсем непрозрачный) CUTOUT(либо прозрачный полностью, либо нет) CUTOUT_MIPPED(вроде типо такого, только еще мип-текстурирование отключает, но это не точно) и TRANSLUCENT(это то что надо, имеет альфа канал, который позволяет брать прозрачность прямо из текстурки. Но с кусками модели(или сторонами, я так и не понял точно), которые становятся скрытыми за другими кусками, происходит вот такая дичь, которую вы видеть можете на скрине. Это порядком бесит и хер его знает как фиксится, поэтому обращаюсь к вам. Может знает как убрать это налезание?
Внедрившись через BlockRenderLayer в глубины ванильного кода я так и не смог отыскать где все таки происходит эта хренатень с обязательным рендером на экран всех сторон
Последнее редактирование: