- 36
- 0
Приветствую форумчане. Очередной вопрос про игрока "наездника". Хочу сделать так что бы когда игрок едет на моём ентити то он рендериться в положении стоя. Но с aimedBow положение рук меняется (т.е с евентом и рендером всё норм) а вот при изменении на isRiding - переменная всё равно сбрасывается на тру и игрок рендериться сидя. Подскажите как это заставить работать?
Код который работает:
@SubscribeEvent
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent event)
{
if(player.isRiding() && player.ridingEntity instanceof EntitySeat)
{
event.renderer.modelBipedMain.aimedBow = true;
}
}
Код который не работает:
@SubscribeEvent
public void onRenderPlayer(RenderPlayerEvent event)
{
if(player.isRiding() && player.ridingEntity instanceof EntitySeat)
{
event.renderer.modelBipedMain.isRiding = false;
}
}