RenderPlayer, RenderPlayerEvents, Рендеринг игрока и проблемы в онлайне....

Версия Minecraft
1.6.4

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
RenderPlayer, RenderPlayerEvents, Рендеринг игрока и проблемы в онлайне....
Я уже так КХМЛСЯ что уже сюда пишу ели ели.
Мои проблемы:
1. Рендер обновляется только от F5 (Третье лицо)
2. Огромнейшая проблема в онлайне с рендером оружия.
допустим var1 это итем с наследствием от ItemGun
если игрок 1 держит var1 а игрок 2 не держит var1: Рендер ломается на***.
если игрок 1 и игрок 2 держут var1: все нормально, приходит игрок3: все ломается на***!
Попросту ломается рендер. При рендере из кастомного RenderPlayer, прячу руки стива, и рендерю новые модели.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
1. Не очень понятно. Но если смотреть на "2", то рендер: от первого, третьего и в инвентаре это разные типы рендеров.
2. Возможно, не отправляешь изменения переменных у определённого игрока на клиенты всех игроков.
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
@timaxa007 сделал пакетами но теперь дефолт руки не убираются... не понимаю... но код работает пакетный.
Java:
package com.ferullogaming.craftingdead.client.rendering;

import com.ferullogaming.craftingdead.client.render.RenderPlayerEvents;
import com.ferullogaming.craftingdead.inventory.InventoryCDA;
import com.ferullogaming.craftingdead.item.ItemClothing;
import com.ferullogaming.craftingdead.item.gun.ItemGun;
import com.ferullogaming.craftingdead.player.PlayerData;
import com.ferullogaming.craftingdead.player.PlayerDataHandler;

import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.AbstractClientPlayer;
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.renderer.entity.RenderPlayer;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer.ItemRenderType;
import net.minecraftforge.client.MinecraftForgeClient;

@SideOnly(Side.CLIENT)
public class ClientPlayerRenderer extends RenderPlayer
{
    public static ModelBiped modelBipedMain;
    private ModelBiped modelArmorChestplate;
    private ModelBiped modelArmor;
    public static boolean isHandsHided = false;

    public ClientPlayerRenderer() {
        super();
        this.modelBipedMain = (ModelBiped) this.mainModel;
        this.modelArmorChestplate = new ModelBiped(1.0F);
        this.modelArmor = new ModelBiped(0.5F);
    }

    @SuppressWarnings("unused")
    protected void renderSpecials(AbstractClientPlayer var1, float var2) {
        super.renderSpecials(var1, var2);
        RenderPlayerEvents.instance().onRenderSpecials(var1, this.modelArmorChestplate, this.modelArmor, this.modelBipedMain, this);
        PlayerData data = PlayerDataHandler.getPlayerData(var1.username);
        InventoryCDA inv = data.getCDInventory();
        ItemStack stack = new ItemStack(inv.getStackSlot("upgrade"), 1, 0);
        int cu = inv.getStackSlot("cupgrade");
        int u = inv.getStackSlot("upgrade");
        if (var1 != null) {
            if (var1.username.equals(RenderVariables.nickname) && RenderVariables.renderValue == 1) {
                if (var1.getHeldItem() != null) {
                    if (var1.getHeldItem().getItem() instanceof ItemGun) {
                        Object o = new Object();
                        IItemRenderer render = MinecraftForgeClient.getItemRenderer(var1.getHeldItem(), ItemRenderType.EQUIPPED);
                        System.out.println("huesos");
                        this.modelBipedMain.bipedRightArm.isHidden = true;
                        this.modelBipedMain.bipedLeftArm.isHidden = true;
                        this.isHandsHided = true;
                    }
                    else {
                        this.modelBipedMain.bipedRightArm.isHidden = false;
                        this.modelBipedMain.bipedLeftArm.isHidden = false;
                        this.isHandsHided = false;
                    }
                }
                else {
                    this.modelBipedMain.bipedRightArm.isHidden = false;
                    this.modelBipedMain.bipedLeftArm.isHidden = false;
                    this.isHandsHided = false;
                }
            }
        }
        else {
            this.modelBipedMain.bipedRightArm.isHidden = false;
            this.modelBipedMain.bipedLeftArm.isHidden = false;
            this.isHandsHided = false;
        }
    }
}
 
Сверху