[Решено] Entity Collidable

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1,976
68
220
Не знаю, как понятнее назвать.. в общем и целом, мне хотелось бы создать сущность, по которой можно ходить или просто стоять во время её движения (в моём случан это вращение вокруг определённой оси)
Отличным примером служит мод UgoCraft - там можно двигать и вращать блоки, и они всё ещё будут с правильной коллизией.
Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать (1.7.10, если что)?)
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Agravaine,
В конструктор твоего Entity:
Код:
        this.setSize(5F, 1F);
ставь нужные значения.
Добавляешь метод в твоего Entity:
Код:
@Override
public AxisAlignedBB getBoundingBox() {
    return this.boundingBox;
}
[youtube]okL8lCF6Jkk[/youtube]
 
1,976
68
220
Я попытался задать баундингбокс как задаёт его SetSize, но что-то не получилось:
Код:
this.boundingBox.minX = -1.0F;
this.boundingBox.minY = -0.5F;
this.boundingBox.minZ = -1.0F;
this.boundingBox.maxX = 10.0F;
this.boundingBox.maxY = 0.5F;
this.boundingBox.maxZ = 1.0F;
Как задать не правильный параллелепипед, а свободный? Допустим, 3*5*10
 
1,990
18
105
Для сущности - никак. Только своё велосипедировать.
 
1,976
68
220
AxisNotAlligned тоже не задать? (типа чтобы повёрнутый баунбокс был)
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.06.2016 14:34:47[/merge_posts_bbcode]

хотя я уже сам знаю ответ... а жаль. Ну ладно, закрывайте, главный вопрос по поводу наступаемых сущностей я уже решил)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху