RPG Demeo - Или очередной мод на рпг стилистику(ах да, их же мало)

RPG Demeo - Или очередной мод на рпг стилистику(ах да, их же мало) 1.2.45

Нет прав для скачивания
gusmanoff добавил(а) новый ресурс:

RPG Demeo - RPG mod


RPG мод, предлагающий систему классов, опыта, ярости и маны.

В отсутствие обычных rpg-модов мы решили сделать классический мод, который предоставляет систему классов, навыков, опыта и многое другое.

Этот мод находится на ранней стадии разработки.
Classes
[/IMG]

Каждый класс уникален и обладает своими собственными навыками.​

...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
А, извините пожалуйста что сюда пишу, а не на форум, но если кто зайдет в обсуждение мода, то может сможете помочь)
Я на курз выложил мод, и ни одного скачивания за неделю, проект вроде не ужасный;D Но его в поиске курза нету в общем.
 
172
13
25
А, извините пожалуйста что сюда пишу, а не на форум, но если кто зайдет в обсуждение мода, то может сможете помочь)
Я на курз выложил мод, и ни одного скачивания за неделю, проект вроде не ужасный;D Но его в поиске курза нету в общем.
1651299186238.png
 
219
12
119
На форуме не особо уважают людей которые делают моды в MCreator
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Это потому что через MK можно делать только что-то простое, что то типа декоративных блоков?)
Именно так. Соревноваться со "взрослыми модами" он не может.
Такие моды идеально подойдут только для себя как решение проблемы недостающего контента, а вот публиковать такое я бы постыдился, потому что такие программы генерируют откровенный говно-код. Вот за это их не очень любят в сообществе профессионалов.
 
Последнее редактирование:
Я смотрю на то как работает мод и как он оптимизирован, ты смотришь на код, мы разные.
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Человек, не разбирающийся в программировании, не способен оценить оптимизацию за отсутствием опыта. Её нет вообще, особенно ужасен миллион процедур и классов под них. Нормальный разработчик знает как с помощью ООП от этого всего дублирования избавиться написанием ГОРАЗДО меньшего числа классов и получить то же самое кол-во контента за счёт переиспользования. Оно грузиться быстрее будет и память расходовать более экономично, что реально будет существенным, чем качество кода. Ну и чтобы совсем не было скучно, на засыпку генерируются неиспользуемые обработчики событий. У нас компьютер мощный, можем себе позволить нагружать процессор бесполезной работой.

Да, мы разные, как и этот форум. В выборе ты точно ошибся, для таких «модов» существует специальный каталог.
 
Весь майнкрафт - это огромное кол-во процедур и проверок обновлений тиков.
Жаль ты меня не знаешь и в ответ на "плохой код" я отвечу что я ценю свое время, и в коде разбираюсь.
Зачем мне писать 60 строчек кода, когда это можно сделать 1 кликом?)
Да, эти строчки будут менее оптимизированными.
Но тебе, как человеку не разобравшемуся в мк, могу сказать так, что от этого всего дублирования можно избавиться и в мк))
И еще момент, я начинал писать этот мод еще в 2021-м году, именно с руки, я забросил это дело, потому что мега долго и разницы в оптимизации начальной стадии мода я не увидел, от слова совсем
 
Скажу не как "разработчик мода", а как человек который учился на программиста.
Огромной разницы в коде, как и в оптимизации я не увидел.
Может конечно ты видел кучу "легких" модов на мк, где люди делали 1000 различных процедур что бы настроить 1 элемент.
Но я готов тебе показать что мк, а точнее мой мод может посоревноваться с как ты сказал "взрослыми модами".
Увидимся через некоторое время)
 

TheAndrey

Редактор учебника
1,071
72
372
Пока что у тебя успешно получается соревноваться только на словах. Учись дальше.

А претензия у меня к тебе только одна: не стоило регистрироваться на этом форуме только ради публикации своей «поделки». Форум ориентирован на тех кто пишет код, а не только клацает мышкой.
 
Сверху