player.motionX = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).x;
player.motionZ = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).z;
Vector3d entityvec = entity.getLookVec();
Vector3d entityvec2 = entityvec.rotateYaw((float)Math.PI/2f);
entity.setMotion(entityvec2.x, 0, entityvec2.z);
Лол, не зналУ игрока из коробки
Именно в этом и проблемаУ игрока из коробки есть вектор движения для стрейфов, ничего не нужно там вычислять
player.motionX = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).x;
player.motionZ = player.getLookVec().rotateYaw((float)Math.PI/2f).z;
Vector3d entityvec = entity.getLookVec();
Vector3d entityvec2 = entityvec.rotateYaw((float)Math.PI/2f);
entity.setMotion(entityvec2.x, 0, entityvec2.z);