Самостоятельное портирование модов без особых знаний java

Версия Minecraft
1.7-1.11+
Есть один такой замечательный мод, называется он Logistics pipes. Существует он на 1.7.10 и на некоторых более старших версиях. Раньше всё упиралось в Buildcraft, работающий как coremod для него. Недавно вышла альфа-версия билдкрафта на 1.11.2. Поэтому встал вопрос: имея версию на 1.7.10 и её исходники, можно ли самостоятельно портировать мод без особых знаний java ( Хотя я даже eclipse не смог нормально запустить)? Если кому-то надо, могу предоставить ссылки на материалы, которые нашёл я. 

Почему я захотел этот мод на 1.11.2? Изначально я хотел его на 1.10.2 поставить, но на эту версию не было билдкрафта, а сейчас есть альфа-версия. На 1.11.2 выходят новые моды, причём постоянно. А на фоне 1.10.2 и 1.11.2 1.7.10 канула в лету. Прошу, помогите.

Полезные и связанные с темой ссылки:
https://ci.rs485.network/ страничка мода
https://minecraft-inside.ru/mods/9945-buildcraft-mod.html Buildcraft на Minecraft-inside
https://minecraft.curseforge.com/projects/buildcraft Buildcaft на CurseForge
https://github.com/RS485/LogisticsPipes ИСХОДНИКИ
 
2,997
191
586
Так-то логистикам не нужны трубы из билда, ибо даже в 1.7.10 у них есть свои.
 
Doc написал(а):
Так-то логистикам не нужны трубы из билда, ибо даже в 1.7.10 у них есть свои.

Спасибо за информацию. Что можете сказать насчёт портирования самого мода?
 
1,153
48
126
John_TheCF написал(а):
Doc написал(а):
Так-то логистикам не нужны трубы из билда, ибо даже в 1.7.10 у них есть свои.

Спасибо за информацию. Что можете сказать насчёт портирования самого мода?
Может кто-нибудь создаст мульти-модлоадер, который будет поддерживать все версии. Но сейчас такого нету.
 

Icosider

iMixin
Администратор
3,363
85
540
MaximPixel написал(а):
Может кто-нибудь создаст мульти-модлоадер
Не создадут. Моджанг каждую версию, что либо глобально переделывают. Слишком гемморный мульти-модлоадер будет. А на бакките уже такое есть, но там и функционала то с кулак.
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
760
Короче ясно - моджанг - говнюки! А мы честные работяги, страдаем...
 

Icedragon

Голубой Петушок
4,978
46
760
WildHeart написал(а):
Maxik001 написал(а):
Короче ясно - моджанг - говнюки! А мы честные работяги, страдаем...

Эм, шутка что ли? Эти обновления явно не для усложнения mc кода.

Я в том смысле, что хоть упрощай, хоть не упрощай. Все равно переделывать
 

Icosider

iMixin
Администратор
3,363
85
540
Может тогда лучше сделать программу которая напишет за тебя мод? Концепт: пишим текст, программа анализирует и на основе полученных данных она пишет мод. Вот. Дыа. Крута.
P.s. хватит держаться за программы, которые делают все за тебя.
 
212
0
WildHeart написал(а):
Может тогда лучше сделать программу которая напишет за тебя мод? Концепт: пишим текст, программа анализирует и на основе полученных данных она пишет мод. Вот. Дыа. Крута.
P.s. хватит держаться за программы, которые делают все за тебя.
Есть уже такая прога  :s
Но прогу по портированию будет написать сложно - хотя бы потому, что новые версии форджа и майна будут усложнять доступ к всяким текстуркам, ресурсам, рендеру и прочему.
 
2,502
78
380
WildHeart написал(а):
Может тогда лучше сделать программу которая напишет за тебя мод? Концепт: пишим текст, программа анализирует и на основе полученных данных она пишет мод. Вот. Дыа. Крута.
P.s. хватит держаться за программы, которые делают все за тебя.

Давай тогда уж ИИ закодим. Говоришь ему идею и он кодит :)
 
904
19
321
Некропостинг
Где-то я читал теорию о том, что для создания саморазвивающейся самостостоятельно думающей системы, нужно превысить некий порог сложности. Но чем больше усложняешь объект, тем больше увеличивается "технологический шум", то-есть объекту не хватает ресурсов для взаимосвязи своих элементов. Тогда, в теории, нужно создать объект, у которого лишь малая доля элементов будет использоваться по назначению, остольное будет для "массы". В пример приводится мозг человека. Я к чему веду: может истинная цель моджанга - создать универсальный ИИ?(я просто вспомнил цветную глину, цветную шерсть, цветной цемент, обшкубленную древесину, и ещё много вещей, которые львиная доля игроков использовать не будет).
По теме: всё зависит от мода и от версий майнкрафта. Может случится, что лишь слегка изменится название класса, и среда разработки сама предложит исправление. Но скорее всего, без знаний джавы и апи не обойтись. Либо, как уже сказали, на фрилансе.
 
прогу на "лёгкое " создание модов сделали а вот проспто портануть не получится MCreator - The Best Minecraft Mod Maker Ever . там я начал портировать билд крафт под 1.15.2 а про трубы нифига не понятно,трайнкрафт тоже не упихивается тк я не понял как ставить свою колизию для наложения текстур с трубами таже фигня , а когда портировал мод на сундуки пришлось выбирать между или сундук не открывается но выглядит нормально или выглядит как нечто размазаное
 
160
2
48
прогу на "лёгкое " создание модов сделали а вот проспто портануть не получится MCreator - The Best Minecraft Mod Maker Ever . там я начал портировать билд крафт под 1.15.2 а про трубы нифига не понятно,трайнкрафт тоже не упихивается тк я не понял как ставить свою колизию для наложения текстур с трубами таже фигня , а когда портировал мод на сундуки пришлось выбирать между или сундук не открывается но выглядит нормально или выглядит как нечто размазаное
Ты создал аккаунт, чтобы поднять тему, возрастом в 4 года?
 
5
0
Кстати, по этой теме. Я с нуля начал учится писать моды, все стандартно МДК, intellij idea, jdk, и делаю дело.
Думаю все знают легендарную сборку от yarobot, в стиле постапокалипсис.
Решил я тот самый wasteland мод из нее перенести с 1.7.10 на 1.15.2, всего 2 день пытаюсь подобрать что к чему, проблема основная с импортами. Хотелось бы пообщаться с создателем но его след затерялся в 2016 году.Когда сделаю скину сюда учет изменений импортов, какие на какие менять .
 
47
4
8
Без особых знаний языка, что-то портировать...
Это миф!
Лучше учи java... Легче будет...

Если не учить java ты скорее забьешь и будешь ненавидеть это дело, ибо когда человек лезет в глубины под названием 1.7 и он часто видит реализации бородатых ведов которые пишут код похожие на эльфийский...
А что-бы расшифровать данные штуки помимо java надо знать еще и методы и принцип работы forge


Для начала советую пописать скрипты для плагина MyCMD и поработать с модом CraftTweaker
Забавно, но эти штуки помогут для начала понять, что такое майн и как он работает. Я таким образом разобрался в модинге.
Смотри так-же древние уроки по моддингу и читай гайды на данном ресурсе *
Что-бы делать порт надо уже быть достаточно подкованным в java в целом. Это неопровержимый факт.

Сори за русский я не грамотен *
 
6,085
224
1,175
Можно сразу изучать моддинг под 1.15 и делать порт мода с нуля, рассматривая мод на 1.7.10 только внешне
 
Сверху