Счётчик в RenderGameOverlayEvent

Версия Minecraft
1.7.10
243
28
202
Доброго времени суток. Хочу узнать как сделать счётчик в RenderGameOverlayEvent. Может кто подскажет?

Код:
int counter;
counter++;

Такой счётчик не работает.


Код:
int timer = 100;
int counter = player.ticksExisted % (timer + 1);
Написал такой, но иногда начальные тики пропадают и диапазон значений скачет (25-100, 30-100).
 
4,045
63
645
Я запоминаю player.ticksExisted как this.prevPlayerTick и затем делаю проверку
Код:
if (this.prevPlayerTick != player.ticksExisted) {
   ++timer;
   this.prevPlayerTick = player.ticksExisted;
 }

Наверное, можно сделать проще...
Типа:
Код:
if (event.getPartialTicks() == 0) ++timer;

Но не проверял...
Может кто-нибудь умный подтвердит догадку.
 
2,505
81
397
Liahim написал(а):
Наверное, можно сделать проще...
Типа:
Код:
if (event.getPartialTicks() == 0) ++timer;
И наивно ждать, когда это произойдет :)


player.ticksExisted не связан с рендер тиком


AustereTony написал(а):
Хочу узнать как сделать счётчик в RenderGameOverlayEvent.
Самый простой способ - создать глобальную переменную и апать ее.
 
7,099
324
1,510
Можно с клиентской стороны зарегать обработчик PlayerTickEvent.
 
5,018
47
783
Поищи, посмотри как я делал счетчик гейгера свой. Там правда не через тот эвент, через который ты хочешь
 
Сверху