Съезжает модель при приседании.

Версия Minecraft
1.7.10
172
13
25
Всем привет!
Чекал рендер модели для "игрового тела" ( bipedBody ) и получилась такая фигня:
Можно ли как-то пофиксить?


2020-08-15_15.57.06.png2020-08-15_15.57.08.png

TestRender:
public void renderItem(RenderPlayerEvent.Specials.Pre event) {
EntityPlayer player = event.entityPlayer;

double p_x = player.lastTickPosX + (player.posX - player.lastTickPosX);
double p_y = player.lastTickPosY + (player.posY - player.lastTickPosY);
double p_z = player.lastTickPosZ + (player.posZ - player.lastTickPosZ);
double dx = player.posX - p_x;
double dy = player.posY - p_y;
double dz = player.posZ - p_z;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(dx, dy, dz);
GL11.glTranslatef(0F, -1.7F, 0.2F);
GL11.glRotatef(180F, 1F, 0F, 0F);
GL11.glScalef(1.5f,1.54f,1.5f);
GL11.glTranslatef(0F, -2.375F, 0.245F);
GL11.glTranslatef(
event.renderer.modelBipedMain.bipedBody.rotationPointX * event.partialRenderTick,
event.renderer.modelBipedMain.bipedBody.rotationPointY * event.partialRenderTick,
event.renderer.modelBipedMain.bipedBody.rotationPointZ * event.partialRenderTick);
GL11.glRotatef(event.renderer.modelBipedMain.bipedBody.rotateAngleZ * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(event.renderer.modelBipedMain.bipedBody.rotateAngleY * (180F / (float)Math.PI), 0F, 0F, 0F);
GL11.glRotatef(event.renderer.modelBipedMain.bipedBody.rotateAngleX * (180F / (float)Math.PI), 0.9F, 0F, 0F);
mc.renderEngine.bindTexture(texture);
model.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
}
 
172
13
25
получаешь из игрока положение шифта. Если да - делаешь как надо с шифтом, нет - текущий код
Благодарю, решил через проверку:

Java:
if(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.isSneaking() == true)
//Рендер модели для шифта
{
 
Последнее редактирование:
Сверху