Шейдеры GLSL [ч.1 - Fragment Shaders]

Шейдеры GLSL [ч.1 - Fragment Shaders]

1,976
68
220
AlexSocol добавил(а) новый ресурс:

Шейдеры GLSL [ч.1 - Fragment Shaders] - Научитесь создавать собственные шейдеры!

Доброго времени суток, уважаемые о/

Данная серия туториалов будет посвящена созданию собственных шейдеров на основе языка openGLShading Language, или GLSL.

"Освоить создание графических шейдеров — это значит взять под свой контроль всю мощь видепроцессора с его тысячами параллельно работающих ядер. При таком способе программирования требуется другой образ мышления, но раскрытие его потенциала стоит потраченных...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
1,470
19
189
Пили 2 часть
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Хорошо, но зачем все пихать в спойлеры? Это же гайд, тут можно и большие тексты покрутить с помощью колесика. Тогда будет чувствоваться масштаб!

Просто спойлер добавляет серый фон и некрасивую полоску слева.
 

mod

156
2
12
не на майнкрафт? :(
 
1,976
68
220
Хорошо, но зачем все пихать в спойлеры?
Исправил.

не на майнкрафт? :(
На любую платформу, включая майнкрафт.
Но до майна ещё как минимум нужно описать вершинные шейдеры, а я в них пока-что не особо разобрался, если честно...
 
  • Like
Реакции: CMTV

mod

156
2
12
тоже жду, и желательно что бы можно было шейдер внедрять в майн. встроенный в мод (к примеру у мода на новые модели встроенный шейдер, отключающий другие) и то, как можно на шейдер воздействовать из мода (к примеру через гуи в блоке менять преобладающею цветовую гамму), но это уже детали :)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
А может за вас ещё мод написать? Вам дали чуток, а дальше сами думайте конкуренция процветает, е
 
1,470
19
189
Спасибо, сам бы никогда
 

mod

156
2
12
я спрашивал как совмещать 2 типа дополнений майна, что тебе надо? :)
 
699
9
53
Код бы показал как нужно сделать вначале, и неоч понятно как этим ShaderToy пользоваться.
 
1,976
68
220
Код бы показал как нужно сделать вначале
Он и так практически в самом начале. А "как ТЕБЕ нужно" - думай сам. Я лишь объяснил как пользоваться дрелью, дырки сам сверлить будешь.
неоч понятно как этим ShaderToy пользоваться.
Пишешь код, тыкаешь на треугольник "run" и готово.
 
699
9
53
Понятно, спасибо, туториал всё равно хорошой. Замути 3 часть про др. виды шейдеров.
 
4,045
63
645
Ну запилил... Добавил фрагментный шейдер... Рисую полигон.
Но вот беда, в тумане он не пропадает. Отхожу подальше, весь ландшафт начинает тускнеть, а мой полигончик горит ярким пламенем.
Как это исправить? И можно ли в данном случае обойтись без вершинного шейдера, использовать настройки самого майна или придётся всё-таки чекать на дистанцию?
 
2,505
81
397
Естественно не пропадает. Раз используешь шейдер, то и туман нужно накладывать в шейдере.
Ну ты можешь рассчитывать видимость только в фрагментом, но лучше сделать это в вершинном.
 
Сверху