Я уже точно не помню, но можно попробовать переопределить главный метод в класса Render таким же кодом.
Можно попробовать выключить шейдер и после твоего моба включить заново. Текущий шейдер скорее всего запомнен в GLStateManager.
C другой стороны, даже если ты отключишь шейдер, может быть только хуже. Почти все шейдер паки не сразу накладывают эффекты в процессе рендеринга, а заполняют gbuffer. А затем в постпроцессинге накладываются эффекты на весь экран.
Зачастую gbuffer состоит как минимум из цвета, нормалей и uv лайтмапы. Если отрендерить сущность без использования нужного шейдера, то gbuffer запишется только цвет, и при этом на него уже будет наложено освещение от лайтмапы и статических источников света вокруг энтити. И теперь в постпроцессинге при обработке пикселей твоей энтити будет доставаться информация с объектов, которые находятся за ней. В результате на неё будет наложено дополнительное некорректное освещение.