Шкала кислорода при нахождении в блоке (как в воде)

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
37
1
1
В моём моде есть блок, сквозь который можно проходить. Можно ли сделать так, чтобы когда игрок находился в этом блоке, он задыхался как в воде?
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
  • игрок задыхается где?
  • в воде.
  • вода по идее есть что?
  • материал.
  • наш блок имеет материал?
  • имеет.
  • материал нашего блока вода?
  • не вода
  • хммммммммммм
 
7,099
324
1,510
множество других свойств
Да, например, можно будет губкой впитать, хаха)

Чтобы уменьшать количество воздуха при погружении в твой блок переопредели метод isEntityInsideMaterial, возвращай true, если в материал из аргумента вода или настоящий материал блока
 
37
1
1
Чтобы уменьшать количество воздуха при погружении в твой блок переопредели метод isEntityInsideMaterial, возвращай true, если в материал из аргумента вода или настоящий материал блока
В каком классе его переопределить?
 
37
1
1
Да, например, можно будет губкой впитать, хаха)

Чтобы уменьшать количество воздуха при погружении в твой блок переопредели метод isEntityInsideMaterial, возвращай true, если в материал из аргумента вода или настоящий материал блока
Всё равно появляются побочные эффекты: игрок замедляется при прохождении через блок, может всплывать на кнопку прыжка как в воде и другое.
 
Сверху