- 76
- 3
- 5
Ну чтоже, создал я капу, всё работает, но данные клиента и сервера расходятся, клиент не меняется вовсе, как я понял нужно их засинхронить.
Но не понимаю саму логику, как передать переменные, которые хранятся в INBTStorage.
Добавил либу ElegantNetworking, создал тестовый пакет.
Далее создал ивент в главном классе мода, с выводом в консоль, выводит "onKeyPressed" при нажатии любой из клавишь, как я понял этот вывод не для клиента...
Что делать дальше, как получить данные из INBT и передать их клиенту?
Если можно то с примерами, заранее спасибо <3
Но не понимаю саму логику, как передать переменные, которые хранятся в INBTStorage.
Добавил либу ElegantNetworking, создал тестовый пакет.
ExamplePacket:
@ElegantPacket
public class ExamplePacket implements ServerToClientPacket {
final int randomInt;
public ExamplePacket(int randomInt) {
this.randomInt = randomInt;
}
@Override
public void onReceive(Minecraft mc) {
System.out.println("ExamplePacket2#onReceive randomInt: " + randomInt);
}
}
Далее создал ивент в главном классе мода, с выводом в консоль, выводит "onKeyPressed" при нажатии любой из клавишь, как я понял этот вывод не для клиента...
Java:
@SubscribeEvent
public void onKeyPressed(InputEvent.KeyInputEvent event) {
System.out.println("onKeyPressed");
for (KeyBinding key : Minecraft.getInstance().options.keyHotbarSlots)
if (key.isDown()) {
new ExamplePacket(key.getKey().getValue()).sendToClients();
return;
}
}
Что делать дальше, как получить данные из INBT и передать их клиенту?
Если можно то с примерами, заранее спасибо <3