Синхронизация данных

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Здравствуйте всем. Я в forge не давно (от силы 1 неделю). И дабы не начинать "говнокодингом" + потом это переделывать пол года, я хочу поинтересоваться сразу - как правильно передать информацию с тайла на ServerSide клиенту? Вызывать worldObj.markBlockForUpdate() каждый тик - вряд ли нормальная идея. А передавать нужно в основном для корректного отображения информации в GUI (и отрисовки некоторых данных на экране, а т.к. это клиентсайд - тоже нужно передавать информацию).
Надеюсь кто-то подскажет хороший способ "синхронизации" тайлов Сервера<->Клиента. Заранее - спасибо.
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Так пакеты же..

----
А вообще, зависит же от того что и как часто передавать. Если это какие-то редкие изменения пары переменных, можно отсылать их по факту смены. Если какие-то более частые и динамические изменения, можно поработать с условием в onUpdate. Всё зависит от потребностей
 
Последнее редактирование:

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Long можно упаковать в два инта, гугли. Со стрингой уже никак.
Тогда сделай по аналогии: когда открыт контейнер и значение изменяется - шли пакет клиентам которые открыли контейнер (там есть списочек игроков в Container).

Можно еще через дескрипшн пакеты синхронить
Огроменный оверхед. Зачем всем игрокам в округе знать инфу для гуишки, если видит эту самую гуишку всего один-два человека?
 
Сверху