Синхронизация Гуи

Версия Minecraft
1.12.2
95
1
2
Столкнулся с довольно банальной проблемой, но встречается она мне впервые. Суть в следующем: При нажатии кнопки в гуи, на серверной части происходят некоторые действия, после чего отправляется пакет на клиент, который синхронизирует все измененные значения. Но вот только получается так, будто фордж не успевает запаковать новые данные в НБТ и на клиент отправляются старые. Поэтому если нажать на кнопку еще раз, то значения меняються, но на те, что были в предыдущем нажатии, а не на те что нужны сейчас.Можно ли делать в методе кое какой делай для пакета, дабы тот отправлялся не моментально, или проблема вообще в другом?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Сначала применяешь значения на сервере, затем отправляешь пакет с нужным(-и) значением(-ями).
кое какой делай
Ты имел виду делей, т.е. Delay (лучше так писать). Ну это по-желанию. Типа в какой-то класс хранишь, что надо отправлять и через тик эвент, посылать пакет - если тебе это надо. Но у меня не было проблем с отправкой.
А так-же убедись, что у тебя типа не отправляются в один тик несколько этих-же пакетов.
 
95
1
2
Проверил, пакет отправляется только один раз. В методе вызывается после того, как в нбт были записаны данные. Не хочу просто делать это все через тик ивент, так как знаю что можно решить проблему по другому... но пока не понимаю как
 
Сверху