Синхронизация с клиентом / Оптимизация

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
451
13
34
Всем привет. Есть вопрос о адекватной синхре между сервером и клиентом.

Как лучше всего синхронизировать большое количество данных сервера с клиентом?
К примеру надо хранить всю информацию о клане, как и на сервере, так и на клиенте.
Как вариант каждый раз отсылать разные пакеты с сервера на клиент при любых изменениях.
Но как по мне такой вариант затратный.
Можно отсылать запросы на сервер при выполнение каких-то действий на клиенте с целью получить ответный пакет на клиент, но тоже как-то не то.
 
Решение
Данные, которые нужны максимально актуальными - отсылать сразу же после их изменения на сервере.
Если ты изменил только один клан - отсылай только его. Не поленись сделать дополнительный пакет, который будет применять данные только измененного клана. Так же если клан добавляется/удаляется, сделай отдельный пакет, который делает это. Опять же, не надо полностью синхронизировать все кланы.

Если тебе нужна информация только для отображения в гуи, то нет смысла слать ее клиенту сразу же. Лучше при открытии гуи слать пакет-запрос на сервер, собирать нужную инфу и отсылать обратно.
Данные, которые нужны максимально актуальными - отсылать сразу же после их изменения на сервере.
Если ты изменил только один клан - отсылай только его. Не поленись сделать дополнительный пакет, который будет применять данные только измененного клана. Так же если клан добавляется/удаляется, сделай отдельный пакет, который делает это. Опять же, не надо полностью синхронизировать все кланы.

Если тебе нужна информация только для отображения в гуи, то нет смысла слать ее клиенту сразу же. Лучше при открытии гуи слать пакет-запрос на сервер, собирать нужную инфу и отсылать обратно.
 
Назад
Сверху