_SupCM_ 1,369 112 241 21 Ноя 2018 #1 Как получить скорость игрока? И да, метод getAIMoveSpeed() не работает.
WendoX 106 8 19 21 Ноя 2018 #2 Как вариант,если тебе его нужно рендерить : Java: public static float Run(Entity entity) { float x = (float) (entity.posX - entity.prevPosX); float y = (float) (entity.posY - entity.prevPosY); float z = (float) (entity.posZ - entity.prevPosZ); float xyz = x + y + z; return xyz; } Позитивный голос 0 Негативный голос
Как вариант,если тебе его нужно рендерить : Java: public static float Run(Entity entity) { float x = (float) (entity.posX - entity.prevPosX); float y = (float) (entity.posY - entity.prevPosY); float z = (float) (entity.posZ - entity.prevPosZ); float xyz = x + y + z; return xyz; }
_SupCM_ 1,369 112 241 21 Ноя 2018 #3 А зачем соединять x, y и z? И да, мне не нужно рендерить, мне нужно рассчитать скорость, и в зависимости от этой скорости создать переменную с шумом. Последнее редактирование: 21 Ноя 2018 Позитивный голос 0 Негативный голос
А зачем соединять x, y и z? И да, мне не нужно рендерить, мне нужно рассчитать скорость, и в зависимости от этой скорости создать переменную с шумом.
tox1cozZ aka Agravaine 8,455 598 2,892 21 Ноя 2018 #4 motionX/Z же. Позитивный голос 0 Негативный голос