Сломал рендер

Версия Minecraft
1.12.2
95
1
2
Снова здравствуйте!
Сегодня у меня очередная проблема с рендером. Сломал рендер я лично своими руками, но вот только не знаю как теперь чинить.
Проблема: Решил попробовать свои шейдеры на рендере партиклей... создал для этого так же несколько фреймбаферов. Зарендерил в него свою партиклю, дабы в дальнейшем применять шейдеры к нему. Для дебагга отрендерил фреймбаффер с помощью метода renderFramebuffer(); и наблюдал следующую картину. Фреймбаффер рендерился полностью белым, а партикля в него даже не записывалась видимо... загуглил в чем проблема, сказали, что нужно матрицу проекции и модельвью подрубить. Ну не долго думая, я вставил следующий код, перед тем как рендерить свою партиклю в баффер, но после бинда самогоб баффера.
Java:
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
GL11.glPushMatrix():
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
GL11.glPushMatrix():

GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
GL11.glLoadMatrix(p);
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
GL11.glLoadMatrix(m);

GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
GL11.glPopMatrix():
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
GL11.glPopMatrix():
После чего партикля отрендерилась в баффер и сам баффер больше не рендерился полностью белым, а стал "прозрачным". Но вот проблема... помимо своего партикля во вреймбаффер рендерится и вода, дождь и возможно еще лед... убрал выше упомянутый код, проблема не починилась. Теперь когда рендерю фреймбаффер на экране, вода рендерится вот так:
1581867284383.png
 
7,099
324
1,510
Откатись к предыдущему стабильному коммиту и попробуй сделать фичу заново.
Попробуй юзать отдельный промежуточный фреймбуфер для частиц
 
Сверху