Snow++ - новая улучшенная механика снега

Snow++ - новая улучшенная механика снега 1.1.3

Нет прав для скачивания
2,932
44
598
Хех) Первые 500 загрузок! Не ожидал я вообще что мой мод получит столько внимания...
1535147685929.png
 
2,932
44
598
Ага, я на его канал был подписан ещё давно, беру телефон в два часа ночи, листаю видео людей на которых я подписан и вижу это превью на котором мой модели пушок, я сражу такой аж встал! :D Это было круто, не зря на него был подписан!
 
2,932
44
598
Народ! Прощу помощи: Перед до мной встал такой вопрос, меня жутко бесит что в ваниле при таянии снега, снег просто исчезает и на своём месте оставляет блок воздуха, я вот думаю изменить это, встал вопрос, что после таяния должен оставлять снег?
Есть много разных вариантов:
  • Оставлять воду
  • Оставлять слой снега который постепенно будет уменьшаться.
  • Сделать некий блок "мокрого снега" который будет как слой снега таять послойно и в конце оставит блок воды.
Кто что думает по этому поводу? Просьба не проходить мимо и высказывать свою идею/идей.
 
Последнее редактирование:
2,932
44
598
А я думал ты напишешь: Создать своё снежное измерение.
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
1. Где вода? На поверхности? Или будет дыра в земле с блоком воды? Тогда вся тайга будет, как решето, что ли?
2. Чем этот вариант отличается от следующего?
3. Опять же, где вода? ) Снег будет таять до последнего слоя, а потом бац и блок воды?

Ты не полностью раскрыл свои идеи. На первый взгляд, мне кажется, что с этим будет такая же проблема, как и у @Maxik001 с его мокрым песком. А вообще все идеи хорошие, имхо, всё зависит от того, как ты их реализуешь )

Я бы посоветовал тебе сделать лужи. Примерно такие, как лужи порчи в тауме(емнип, они ниже слоя снега). Тогда будет что-то вроде такого:
Блок снега -> Слой 7 -> Слой ... -> Слой 1 -> Лужа -> Сухой блок. И ещё можно было бы сделать фичу, чтобы при ходьбе по луже на блоке травы, он бы заменялся на блок земли. Но это уже так, косметика, так сказать )
 
2,932
44
598
Я примерно вот так хочу сейчас сделать:
Блок снега -> Слой 7 -> Слой ... -> Слой 1 -> Сухой блок.

Я в первую очередь это делаю ради геймплея игры, потом уже ради "реализма". Мой мод в первую очередь о снеге, и хочется именно с ним работать, делать лужи желания нет, по мне так это немного бредово для моего мода :)

Всё же склоняюсь к послойному исчезновению/таянию снега :)

~~~
И ещё можно было бы сделать фичу, чтобы при ходьбе по луже на блоке травы, он бы заменялся на блок земли. Но это уже так, косметика, так сказать )
Эм... хм... Немного странная механика :D

~~~
проблема, как и у @Maxik001 с его мокрым песком
А какая у него там проблема?

~~~
а потом бац и блок воды?
Ага, ну получается что да :) Делать какой-то полу блок воды не хочется, хотя в принципе я могу сделать полу блок лужи которая со временем пропадает. Блин, хорошая идея! :)

~~~
Огромное тебе спасибо за все идей!
 
699
9
53
Ну смотри, в реальности снег оставляет лужу, делать её бредово, а если делать блок воды тогда можно факелами из тайги океан сделать, плохо получается, делай превращение в мокрый снег который будет послойно исчезать типо растаял и впитался.
 
5,018
47
783
699
9
53
@Maxik001 можно рендерит какое-то время не блок а немного воды на блоке, ещё варинат заспавнить не источник воды а текущюю воду.
 
2,932
44
598
Я уже решил этот вопрос :) Осталось его чуть-чуть подкорректировать напильником и готова новая версия ! (;))
 
7,099
324
1,510
2,932
44
598
Скоро, ну или не так скоро узнаете :)
 
2,932
44
598
Если растаяло на земле, то сделай блок грязи. Чтобы он замедлял движение, давал инерцию, как лед.
Это уже наверное для мода @Maxik001 механика :/ У меря в основном только снег, и то что с ним связано.
 
Сверху