Собственные события. Часть первая: Создание

Собственные события. Часть первая: Создание

243
28
202
AustereTony добавил(а) новый ресурс:

Собственные события. Часть первая: Создание - Учимся создавать и использовать собственные события.

Доброго времени суток, господа. В статье речь пойдёт о создании и использовании собственных событий. Тема довольно обширна и поэтому я решил разделить её на две части. В первой части будет подробно объяснён принцип создания и управления с внедрением в свой код. Вторая часть будет содержать подробнейший гайд по внедрению своих событий в исходный код игры с помощью библиотеки ASM – будет интересно. Статья написана для последней версии игры, но принцип един для всех. Исходники как всегда на...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
917
22
332
В классе PlayerFallEvent в комментарии такая строчка: DemoEventsInjection#onLivingUseItem. По-моему опечатка. А ресурс отличный!
 
Сверху