Собственные события. Часть вторая: Внедрение

Собственные события. Часть вторая: Внедрение

243
28
202
AustereTony добавил(а) новый ресурс:

Собственные события. Часть вторая: Внедрение - Подробнейшее описание создания и внедрения событий с помощью ASM трансформеров.

Приветствую. Вы читаете вторую часть статьи, посвящённой созданию собственных событий. Здесь я подробно разжую процесс трансформации классов и добавления своего кода для вызова событий. Для трансформации будет использована библиотека ASM, но ничего сложного не будет. Исходники в моём репозитории.


Собственные события

Часть вторая
...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
2,505
81
397
Хм, а форж же в рантайме деобфусцирует майн в srg имена, чтобы работали моды. Тогда почему ты используешь обфусцированное имя?
А еще, в fml классах есть флажок - обфусцирован майн или нет. Инициализируется простой проверкой на наличие класса World.
 
Последнее редактирование:
243
28
202
форж же в рантайме деобфусцирует майн в srg имена, чтобы работали моды
Тем не менее при загрузке плагина в стороннём клиенте всё обфусцировано как показывает лог. Может деобфускация происходит позже загрузки кормодов?
А еще, в fml классах есть флажок
Учту, спасибо.
 
2,505
81
397
Может деобфускация происходит позже загрузки кормодов?
Ну естественно позже. Точнее, это вообще несвязные события. Кормоды могут регистрировать трансформеры, которые уже вызываются при загрузке классов. Для них, вроде, можно устанавливать приоритеты.
 
Сверху