Собственный туман (1.7.10)

4,046
63
645
Всем привет!
Есть следующая задачка:
Нужно сделать свой собственный аналог тумана, но зависящий не от удалённости ландшафта, а от его высоты.
То есть, по сути, это должен быть слой тумана, висящий на определённой высоте.
Если блоки/предметы/мобы ниже определённой отметки, они должны плавно исчезать...

Пока прошу просто дать наводку: куда смотреть, с чего начинать, реально ли сделать вообще?
Позже, как немного разберусь, буду спрашивать подробнее )))

Спасибо )
 
4,046
63
645
Порылся в эвенте...
К сожалению, там нет координат просчитываемого блока...
А мне нужно, чтобы он исчезал в зависимости от Y.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 03.06.2016 16:37:34[/merge_posts_bbcode]

Так, ясно... Видать, свой рендер придётся писать (
 
4,046
63
645
Так в том-то и фишка, что мне нужны именно координаты блоков.
Игрок может стоять на любой высоте, и независимо от этого блок выше отметки 40, например, должен быть виден чётко, а блок ниже этой отметки - скрыт в тумане... Своего рода объёмный туман.
 
4,046
63
645
Почему ж никто не читает, что надо сделать?
Ладно... Для наглядности, что б понятно было...
Хочу вот такое!
xYe8EkW.jpg

Только без клубов, а прост плавной растяжкой... Хотя, если кто знает как сделать клубы, будет замечательно )))
 
4,046
63
645
А реально ли узнать координаты точки местности, рисующийся на экране?
Например параметр ActiveRenderInfo.objectY - это что?
Евент тумана же вызывается при отрисовки каждого пикселя? Или я ошибаюсь?
 
608
5
15
Если нужен такой как в майне, то:
http://timai-ru.blogspot.com/2008/05/blog-post.html
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.06.2016 09:50:20[/merge_posts_bbcode]

А если кто-то расскажет как делать такой туман как на скрине - буду рад.
 
1,239
2
24
Сабж: это проект который (умер источник не указан) в разработке и доступ к моду имеют только разработчики.
 
4,046
63
645
svk2140 написал(а):
svk2140, а теперь можешь скинуть мне, что нужно почитать, чтобы понять куда вставлять код из этой ссылки?
Ведь так или иначе придётся менять EntityRenderer? Или проще наслоить свой туман на уже готовую картинку?
В общем, механизм создания тумана понятен, а вот как всё это перевести в код для МК?
 
608
5
15
Liahim написал(а):
svk2140 написал(а):
svk2140, а теперь можешь скинуть мне, что нужно почитать, чтобы понять куда вставлять код из этой ссылки?
Ведь так или иначе придётся менять [font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]EntityRenderer? Или проще наслоить свой туман на уже готовую картинку?[/font]
[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]В общем, механизм создания тумана понятен, а вот как всё это перевести в код для МК?[/font]
Читаешь про шейдеры в майнкрафте и отключаешь через ивент ванильный туман (если нужно)
 
Сверху