События взрыва на карте [1.6.4]

100
0
Подскажите плиз как реализовывается событие взрыва на карте 
у плагинов это 
 @EventHandler
    public static void Explode(EntityExplodeEvent e)
    {
     
    }
А как в моде реализовать
 
Пишем такой код :
Код:
world.createExplosion(this, x, y, z, Power, flag);
x, y, z - позиция (Это понятно)
Power - сила взрыва (Например 1.0F)
flag - Может быть true или false. Если false, то блоки не разрушаються
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 15:27:05[/merge_posts_bbcode]

Вот. Это из той темы
 
2,505
81
397
Это не событие, это создание
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 20:05:03[/merge_posts_bbcode]

net.minecraftforge.event.world.ExplosionEvent

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 20:07:26[/merge_posts_bbcode]

Опс, это для 1.7.10. Но глянь, может в 1.6.4 тоже самое.
 
100
0
Dahaka написал(а):
Это не событие, это создание
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 20:05:03[/merge_posts_bbcode]

net.minecraftforge.event.world.ExplosionEvent

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 11.07.2016 20:07:26[/merge_posts_bbcode]

Опс, это для 1.7.10. Но глянь, может в 1.6.4 тоже самое.
Да вот именно в 1.6.4 не могу откопать куда его запихнули
 
2,505
81
397
Смотри по исходникам. Посмотри, как реализован подобный метод
Код:
world.createExplosion(this, x, y, z, Power, flag);

Там должен создаваться ивент
 
1,239
2
24
Код:
Explosion explosion = worldObj.createExplosion(null, this.posX, this.posY, this.posZ, 2F, isFlaming);
 
1,239
2
24
а. я вопрос не так понял. тогда вот:
Код:
@SubscribeEvent
public void onExplosionStart(ExplosionEvent.Start event) {
 System.out.println(23);
 }

Источник определять по 
Код:
EntityLivingBase source = event.explosion.getExplosivePlacedBy();


(странно,но в таблице эвентов я не нашел этого)
 
100
0
хорошо а как в версии 1.6.4 это событие(event) улавливать. Я все перерыл не могу найти куда его запихнули.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.07.2016 02:55:33[/merge_posts_bbcode]

ну не может вить быть такого что нет этого события
 
1,239
2
24
Класс World . если у тебя нет вызова эвента-страдай. если он есть то вызывай
6dfa095b54.jpg
 
212
0
Конечно, может не сработать, но...
Что если делать проверку не на взрыв динамита, а на смерть ентити зажженого динамита?
 
1,239
2
24
прикольно ты придумал,явно плагины писал до этого:silly: . или нет?
 
212
0
XuPuPG написал(а):
прикольно ты придумал,явно плагины писал до этого:silly: . или нет?
Не, просто я кодер и живу в России. Тут такие решения (через жопу) на каждом шагу.
 
1,239
2
24
LivingDeathEvent отлавливает событие смерти энтити,а EntityTNTPrimed это активированный ТНТ.
 
100
0
хммм надо попробовать, а то я уже плагин повесил, странно что у плагина есть это событие.
 
Сверху