sk9zist :l
Исправился
- 981
- 18
- 157
Что-то на 1.7.10 все только эту смесь и юзают, и ничего, не жалуются.Главное - не смешивать ведро с наковальней. Я понимаю, что в ведре обычно патчей больше... Но что мешает их на наковальню модом перекинуть?
переростки mcpc+.юзают, и ничего, не жалуются.
ММ.. это же старый добрый форк Зермоса))CrucibleMC
Ага)ММ.. это же старый добрый форк Зермоса))
Vanilla (без API)
Можно вообще просто написать MCP! и всёwtf man
Также могу сказать, что MCP это набор инструментов для перевода ванильного кода в вид, подходящий для редактирования и обратно, тогда как API это набор инструментов для упрощения разработки. К примеру, я тут временами работал с ванилькой 1.5.2 только с помощью MCP. Я ручками искал ванильные классы, в которых нужно прописать код для добавления блока к примеру. А с помощью Forge мы просто создаем класс блока и просто пихаем в игру через GameRegistry.register(blockObject); или как то так, давно не работал со старой кузней.MCP - это не API
Придумай)когда следующий опрос и на какую тему?
Узкая тема опроса получаеться. Может, потом само озарит, о чём опрос сделать)какой GC юзает
Это же как бы части единой методики регистрации через подписку на события регистрации. Тут скорее кто юзает EventBusSubscriber, а кто ForgeRegistry. Раньше ещё был GameRegistry (в 1.12 точно был, и на нем вроде рецепты печек были и ещё что-то, на версиях новее не в курсе).SubscribeEvent либо Mod.EventBusSubscriber