Сос опрос 4

Самое популярное API

  • Bukkit

  • Forge

  • MCreator

  • Fabric

  • Sponge

  • Vanilla (без API)

  • Не выбрано


Результаты будут видны только после голосования.

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Извините, @и ещё 3 вдохновил!
P.S. Не проходите мимо, проголосуйте, от вас не убудет)
(Можно голосовать за 2 варианта)

4.png
 
Последнее редактирование:

will0376

Токсичная личность
2,072
55
584
Главное - не смешивать ведро с наковальней. Я понимаю, что в ведре обычно патчей больше... Но что мешает их на наковальню модом перекинуть?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Еее, 360-тое сообщение и достижение Бывалый!
1604920002947.jpg
 
177
4
22
Самая активная смесь - CrucibleMC.... Они до сих пор поддерживают 1.7.10 :>
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
1605009166052.png
Если без API, зачем его вносить в список... wtf man
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Также могу сказать, что MCP это набор инструментов для перевода ванильного кода в вид, подходящий для редактирования и обратно, тогда как API это набор инструментов для упрощения разработки. К примеру, я тут временами работал с ванилькой 1.5.2 только с помощью MCP. Я ручками искал ванильные классы, в которых нужно прописать код для добавления блока к примеру. А с помощью Forge мы просто создаем класс блока и просто пихаем в игру через GameRegistry.register(blockObject); или как то так, давно не работал со старой кузней.

К стати, а почему не добавить что-то типа "Собственный API"? @jopi вроде же делал что-то такое на бету? Или может кто-то сделал свой Fabrift с блекджеком и плюшками. Всякое же бывает.
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Прошу прощения за лишнее сообщение, но. @Sk9zist, когда следующий опрос и на какую тему?
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
К примеру, кто какой GC юзает и считает лучшим? 🙂
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Узкая тема опроса получаеться. Может, потом само озарит, о чём опрос сделать)
~~~
МОжно ещё, кто как регает события (какие аннотации юзает)
SubscribeEvent либо Mod.EventBusSubscriber
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
SubscribeEvent либо Mod.EventBusSubscriber
Это же как бы части единой методики регистрации через подписку на события регистрации. Тут скорее кто юзает EventBusSubscriber, а кто ForgeRegistry. Раньше ещё был GameRegistry (в 1.12 точно был, и на нем вроде рецепты печек были и ещё что-то, на версиях новее не в курсе).
 
Сверху