Совместимость с AspectJ

6,870
301
1,413
6,870
301
1,413
Напомню, что делает AspectJ: замена методов, полей внутри классов. Я имею ввиду, что если я откомпилирую свой мод(изменяющий другой мод, например, меня не устраивает некоторый функционал таумкрафта, и я хочу его дополнить) при помощи AspectJ, то майн скорее всего не примет мой мод, то если я перекомпилирую майн, это все будет работать?
 
6,870
301
1,413
Up
 
6,870
301
1,413
Таску, которую решал 5 лет назад, забросил.
А щас появилась другая, которая могла бы быть легко решена при помощи аспектов:
нужно вставить хук в метод и во все его переопределения
 
6,870
301
1,413
Да, можно было бы и попробовать. Только у мя опять задача решилась другим путем. А нужно было вставить свою логику в начало метода и в начально каждого переопределения этого метода в наследниках
 
Сверху