Совместить текстуру предмета с цветом

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
975
34
201
Как наложить цветовой фильтр на текстуру предмета? Например как у кристаллов в таумкрафте(там у каждого кристалла свой цвет, в зависимости от аспекта).
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,510
483
2,333
Есть несколько слоёв.
У каждого слоя своя текстура и цвет.
Делаем цикл на количество слоев: биндим текстуру 1, красим текстуру 1, рисуем предмет; биндим текстуру 2, красим текстуру 2, рисуем предмет. Всё.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,510
483
2,333
Как красить текстуру? И отрисовка делается с помощью GLStateManager?
Тебе ничего рисовать не нужно. Ты вообще код предмета яица смотрел? Ты просто возвращаешь цвет и текстуру в соответствующий методах для конкретного слоя.
Ну и в 1.12 там какой-то хэндлер зарегать надо.
 
975
34
201
Ты вообще код предмета яица смотрел? Ты просто возвращаешь цвет и текстуру в соответствующий методах для конкретного слоя.
Ну и в 1.12 там какой-то хэндлер зарегать надо.
Уже нашёл
 
6,066
222
1,170
TileEntityItemStackRenderer для того, чтобы писать рендер на opengl
 
Сверху