- 74
- 2
Пытаюсь разобраться с хранилищами жидкости. Столкнулся со следующей проблемой: при перезаходе в мир жидкость из бака пропадает. Прилагаю код методов записи и чтения NBT из класса TileEntity:
Буду благодарен за любую помощь.
Java:
@Override
public void readFromNBT(NBTTagCompound compound)
{
super.readFromNBT(compound);
this.inventory = NonNullList.<ItemStack>withSize(this.getSizeInventory(), ItemStack.EMPTY);
ItemStackHelper.loadAllItems(compound, this.inventory);
//<чтение нескольких числовых переменных>
this.waterTank.readFromNBT(compound);
this.steamTank.readFromNBT(compound);
}
@Override
public NBTTagCompound writeToNBT(NBTTagCompound compound)
{
super.writeToNBT(compound);
//<запись нескольких числовых переменных>
ItemStackHelper.saveAllItems(compound, this.inventory);
this.waterTank.writeToNBT(compound);
this.steamTank.writeToNBT(compound);
return compound;
}
Буду благодарен за любую помощь.