Иконка ресурса

Сохранение Map'ов на сервере

donka#0353 добавил(а) новый ресурс:

Сохранение Map'ов на сервере - Позволяет сохранять мапы некоторых типов на сервере в виде TXT файла.

Часто бывают задачи когда надо что-то сохранить, да вот в мире через world save нельзя / не получается / неэффективно. Тогда можно сохранять своё добро на сервер, почему бы и нет? И редактировать можно вручную, и данные видно, да и удобно довольно, всё таки не везде Map сохранить можно. С помощью этого кода можно реализовать сохранение каких-либо уровней игрока, XP, вплоть до списка его друзей. У этой реализации лишь один минус: не такое быстрое исполнение. Но каждый девелапир выбирает сам...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Сорри, но это полная чушь. Тонна юзелесс кода.
Мапа парой строк отлично сериализуется/десериализуется в json с помощью Gson.
А вообще, для подобных данных (монеты игрока и тд) есть IEEP. Нужно чтобы на всех серверах был единый баланс - БД.
 
1,074
72
372
Лютый говнокод. Знания Java сильно хромают.
  1. Зачем использовать статические поля класса, когда достаточно локальной переменной?
  2. При чтении зачем-то создаётся FileWriter, который никак не используется.
  3. Стоит открыть для себя удобный try-with-resources, не на Java 6 пишем.
  4. String#split без параметра limit, значение содержащее двоеточие, легко может сломать логику чтения.
  5. Много копипасты, слишком много. Достаточно было два метода для чтения/записи Map<String, String> с использованием типа String как универсального для текстового файла. Далее уже через Stream#map() его конвертить в нужный тип.
  6. А зачем оно вообще нужно? Значения и так где-то постоянно хранятся или генерируются из чего-то.
 
7,099
324
1,510
А зачем вручную редактировать?
 
hohserg, ну, разные цели у всех, может быть какой то игрок багом что то себе выдал или просто админу выдать что-то надо а команду отдельную делать для этого лень либо не хочется либо нет смысла
 

will0376

Токсичная личность
2,075
55
584
Много копипасты, слишком много. Достаточно было два метода для чтения/записи Map<String, String> с использованием типа String как универсального для текстового файла. Далее уже через Stream#map() его конвертить в нужный тип.
либо вообще использовать дженерики...
 
Сверху