Иконка ресурса

Сохранение структуры любого размера. 2

Нет прав для скачивания
5,018
47
783
Maxik001 добавил(а) новый ресурс:

Сохранение структуры любого размера. - Сохранение в нбт

Маленький мод, к созданию которого я приложил много своих, но, не совсем умелых сил, позволяющий сохранять в нбт файл структуру любого размера в два клика и одну команду. Довел до ума все это @Doc , за что ему большое спасибо. Я оформил его в маленький файлик.
Правый клик палкой - задание первой позиции
Правый клик костью - задание второй позиции
Далее вводите команду /save %name% и в папке saves/world/sctructure будет находится ваш файл. Далее его можно генерировать или...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
А теперь критика: assets вообще непонятно зачем нужен, когда там пустые папки. mcmod.info вообще стандартный(ну это уже придирки). Каталог: com.base.base, гениально! template.func_186252_a("FuckUMaxik"); мог бы уж для приличия и сменить на свой ник...
Вообще бесполезно, с тем же успехом мог бы Math.min, Math.max сразу заюзать.
Java:
public static int getMin(int a, int b) {
    return Math.min(a, b);
}

public static int getMax(int a, int b) {
    return Math.max(a, b);
}
Прокси, RegItems, RegBlocks, RegCrafts в принципе не нужны. Ты мог бы сделать acceptableRemoteVersions = "*" и сделать свой мини-мод, только серверным, так как с клиентом у тебя он не взаимодействует. Тем самым избавив людей от лишней установки мода на клиент.
А тут видимо игнорим документацию, что я писал на сайте. Шина FML больше не используется, вместо неё MinecraftForge.EVENT_BUS
Java:
public void registerFML(Object event) {
   FMLCommonHandler.instance().bus().register(event);
}
 
3,005
192
592
Куча юзлесс папок/AT/классов в .jar + где сорцы, это же слив кода..
+ ты даже не удосужился перевести, что там (в коде) было написано про права...
 
5,018
47
783
А теперь критика:
прошу заметить это слив кода. Я просто на скорую руку слепил говна.
что там (в коде) было написано про права...
Я перевел. Там было написано что это можно скопировать и говорить всем что это мой код. Я так не делаю. Если я копирую, я всегда указываю источник.
 
5,018
47
783
А тут видимо игнорим документацию, что я писал на сайте. Шина FML больше не используется, вместо неё MinecraftForge.EVENT_BUS
Не знаю. Есть некоторые эвенты, которые регистрируются до сих пор через FML шину
 
5,018
47
783
3,005
192
592
М-да, теперь еще и обфусцированные имена... Могееешь..
 
5,018
47
783

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Максик видимо решил не прислушиваться к советам, оставил как есть... Для приличия хоть бы на github выложил...
 
5,018
47
783
оставил как есть...
я писал этот мод для своего использования. А так как я обычный говнокодер, мне пофигу как - главное что работает.
никакой FML шины на самом деле нет
Да мне вообще пофигу)
хоть бы на github выложил..
Так я тут сурцы выложил. Кому надо - найдет.
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
Когда сорцы заливаете - пожалуйста, называйте архивы осмысленно, у мя этих "src (n).rar" n уже
 
5,018
47
783
5,018
47
783
3,005
192
592
У тебя в команде есть переменная MinecraftServer, но ты все равно достаешь ее из мира.
Если ты хочешь получить структуру не из овер мира, то ты дичь делаешь.
Переменную message можно не делать, вроде просто args[0] подойдет на замену.
Из сервера получать этот же объект.

Видимо не все..
 
Мне глукбоко по боку на ваши сурцы огурцы, если это работает то я стоя аплодирую человеку создавшему это. Только обьясните пожалуйста как пользоваться, не получается ничего
 
Сверху