Сохранение текстуры или создание словаря текстур

1
0
Добрый день, форумчане.

Есть большая потребность в генерируемом словаре текстур или сохранении в базе данных словаря вида { namespace : { item : texture } }. Я нашел плагин, который синхронизирует предметы в БД, я могу их десереализовать, но мне необходимо сконкатенировать имя с текстурой.
Есть вариант полуручного с вытаскиванием ассетов с модов, но вышеуказанный вид не подходит, поскольку это большой объем работы.

Хотелось бы что бы имело вид: blob -> NBT item(NBTAG (minecraft:egg), texture(bin), count, etc.) или иным удобным способом, привел пример из головы.
Допустим, идет синхронизация словаря, и предметы с кармана лежат в базе с { неймспейсом : названием, количеством, текстурой, количеством }.

В текущей реализации вывод примерно такой:
слот: {TAG_Compound('stack'): {5 Entries}, TAG_Int('slot'): 2}



Сервер основан на SpongeForge 1.12.2, мод invsync
 
Сверху