Сохранение текстуры в NBT

Версия Minecraft
1.12.2
178
4
42
Добрый день, моддеры. Давно сюда не писал; видимо, уже пора.
Ищу способ записать текстуру(а конкретно, скин игрока) в NBT. Интересно, есть ли нормальный способ это сделать?
По идее, можно загрузить скин игрока как BufferedImage, а потом загнать data в NBTTagList, но вдруг существует другой путь записи массива int'ов в NBT?
 
Последнее редактирование:
1,990
18
105
Самый адекватный способ - сохранить сырые байтики текстуры в NBTTagByteArray.
Первый ответ со стаковерфлоу (хотя не обязательно делать именно через ImageIO.write, можно достать data в BufferedImage#raster):
Java:
ByteArrayOutputStream baos = new ByteArrayOutputStream();
ImageIO.write(img, "jpg", baos); // или png
byte[] bytes = baos.toByteArray();

Вижу, что решение есть, но запостил, вдруг кому-то ещё интересно будет, ТС ответа не дал :confused:
 
Сверху