Хороший кандидат на первый супер-гайд.
Критерии "Супер-гайд 2017":
Наличие иконки, которая соответствует тематике гайда :mc_351-10:
Иконку я прикрепил еще до начала конкурса
Адекватный заголовок и описание :mc_351-10:
Заголовок и описание соответствуют гайду
Архив с рабочими исходниками :mc_351-10:
Все исходники есть. Minecraft запускается. Инвентарь работает.
Минимальный размер гайда: не меньше 3000 символов :mc_351-10:
В гайде 30 000+ символов. Отлично!
Текст гайда не должен быть разрезан и запрятан в спойлеры :mc_351-10:
Отлично. Большие куски кода спрятаны в спойлеры, а маленькие - нет. Текст гайда виден.
Код гайда должен быть с поясняющими комментариями. Чем больше, тем лучше, но не переборщите :mc_351-10:
Подробные комментарии к коду имеются
Итого: :mc_351-10::mc_351-10::mc_351-10::mc_351-10::mc_351-10::mc_351-10: (6/6) Зачет
Советы "Супер-гайд 2017":
Объясняйте подробно, но просто. Что может вызвать трудности у читающего? Что вызывало трудности лично у вас? :mc_351-1:
В целом неплохо, но лично у меня возникла пару вопросов.
0. В самом начале гайда ты не поясняешь, чем именно будет отличаться кастомный инвентарь от старого и на какую кнопку его можно будет вызывать. Да, картинка есть, но поясняющих парочки предложений нет. Не айс! Получается, что люди не понимают, что они будут делать. Так делать нельзя!
1. В классе ContainerCustomInv.java
рассказывается, как добавить 8 кастомных слотов и даже поясняются аргументы. Но я не понимаю, какого размера сами слоты? И за какую точку слота отвечают координаты x и y. Из центра? С правого верхнего края слота?
Нужно пояснение. Желательно - с картинкой, где красным нарисован прямоугольник, а каким-нибудь другим цветом обозначена точка, которую мы передаем в параметрах.
2. Класс CAPCustomInventoryProvider.java
вообще не содержит комментариев. Ну и да ладно, ведь там вызываются методы класса CAPCustomInventoryStorage.java
. Но о том, что в CAPCustomInventoryProvider.java
мы просто вызываем методы CAPCustomInventoryStorage.java
не написано в списке:
Thunder написал(а):
- CAPCustomInventoryProvider.java - в нем располагаются методы для доступа к КАПе а так проводится вызов методов чтения и сохранения (десериализации и сериализации).
3. Как можно добавить силуэты предметов к слотам? Дорисовывать их в картинке GUI? Или каким-то другим образом? Пару слов об этом. Если надо дорисовывать в картинке, то лучше измени GUI из примера и добавь силуэты каких-нибудь предметов.
4. Как можно запретить класть какие-то предметы блоки в слот и как разрешить? С примером.
5. (По желанию) Как отменять открытие стандартного инвентаря и грузить вместо него свой кастомный?
Чем больше поясняющих и демонстрационных картинок, тем лучше. Есть видео? Еще лучше! :mc_351-14:
Картинки есть, но они спрятаны в спойлеры. Зачем? Лучше без спойлеров. Первая картинка действительно очень большая. Лучше ее уменьшить и убрать из спойлера. Остальные просто убрать из спойлера.
Как я уже написал выше, не хватает картинки с пояснением размеров слота и точки, за которую отвечают координаты x и y.
Гайд написан хорошо, если его может понять даже нубас :mc_351-14:
В данном случае нубас это я. Большую часть я понял. Особенно порадовало, что ты рассказал, как взаимодействовать из кода с кастомным инвентарем.
Станет зеленым, если будут исправлены ошибки выше.
Итого: :mc_351-1::mc_351-14::mc_351-14: (1/3) Незачет. Исправь хотя бы часть из этих трех пунктов. А лучше все. Это не долго.
Теперь по поводу опасности/применимости/полезности кода.
@Dahaka выше писал парочку замечаний. Они были учтены?
Прошу
@Dahaka,
@Ivasik и других пользователей (в том числе и
@Thunder), разбирающихся в теме, высказать свое мнение по поводу:
- Применим ли код в реальных модах в том смысле, что не сломает ли он другие моды?
- Нет ли каких-то серьезных нарушений в плане реализации и т.д.