Создание кастомных частиц 1.12.2 (Полный хлебушек в этом)

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
62
3
4
Всем привет. Для меня эта самая не понятная тема, но я хочу в ней разодраться. Я уже много всего перепробовал, но так и не получил результата. Если кто-то уже это делал, пожалуйста скиньте полную подробную инструкцию, а именно: основу частицы, рендр, ее спавн, и все необходимые регистрации чтоб все это грузилось. По кольку я уже в полном не понимании, посмотрел все гайды и даже исходники модов но все крайне непонятно. Прошу вас подсобите в этой затруднительной ситуации.
 
1,433
74
173
скиньте полную подробную инструкцию
  1. Зайти в исходники, а именно наследники класса Particle.
  2. Выбираешь что-то из этого, что ты хочешь скопировать (например, дым, вода).
  3. Создаёшь свой класс с extends Particle.
  4. Копируешь код из класса 2-ого пункта.
  5. Редактируешь что надо.
  6. Спавнишь! (только на клиенте)
    Java:
    Minecraft.getMinecraft().effectRenderer.addEffect(new MyParticle(...));
 
62
3
4
Столкнулся с другим вопросом в этой теме, как задать вектор движения для частицы допустим как здесь
перепробовал все варианты но задать траекторию движения не выходит либо получается статичный круг либо расхождение как круги на воде, а траекторию хз как задать
 
Сверху