Создание кейсов

Версия Minecraft
1.7.10
Доброго времени суток. В данной теме хотелось бы узнать в какую сторону стоит копать, а не решать проблему с нерабочим кодом =)

Цель: Создать мод на кейсы (хотя больше похоже на коробки удачи) с настраиваемым json конфигом на сервере.

Как я вижу создание этого мода (если я где-то не прав, прошу направить меня в правильное русло)

Как сказано выше, конфиги будут на json(аля библиотека gson), В самом конфиге будет список самих кейсов, где указан для каждого материал предмета из нашего мода, примерно так: "id": "modid_нашегомода:item", Дальше уже идет массив из предметов, которые могут выпасть(Ниже будет скрин наброска конфига).

В классе предмета (который мы создали под наш кейс) переопределяем метод onItemUse. В нем я планирую отправлять пакет на сервер, в котором записан id нашего кейса, на сервере срабатывает логика, которая вычисляет предмет, который должен выпасть игроку, спавнит его на блоке, по которому кликнул игрок, а в конечном счете отправляет пакет с партиклом(чтобы было все красиво =) )
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    19.5 KB · Просмотры: 44
Сверху