Создание моделей при помощи кода

Создание моделей при помощи кода

Нет прав для скачивания
7,099
324
1,510
от туториала @Override
Тыж его читал сам
Хотелось бы увидеть java-версию
Ну ладно, так уж и быть)
стоило бы добавить информацию о блоках
Да, возможно

Спасибо за ответ)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Тыж его читал сам
Это был вопрос о твоем гайде, но тут да, я поспешил. Я пока в твой сильно не вникал, поэтому и задал вопрос, с надеждой что ты сможешь ответить, но для этого тебе надо читать гайд. Думаю позже разберемся.
 
7,099
324
1,510
Я читал.
Отличия заключаются в следующем:
Мой гайд | Производства Override
ModelBakeEvent | ICustomModelLoader
Для создания полигонов используется UnpackedBakedQuad.Builder, полигоны произвольны | ItemLayerModel и ModelBaker, только параллепипеды
Делается упор на возможность зависимости модели от конкретного ItemStack | Хотя ItemOverrideList используется, нет никакого намека на использование ItemStack для построения модели
Масштабирование, вращение и перемещение модели - to do, хотя на гитхабе можно найти решение | getItemCameraTransforms, с заранее созданными настройками
 
5,018
47
783
Мы будем иметь счастье лицезреть гайд по наклонным полигонам? Только на общепринятом для моддинга ЯП. Этот тутор неудобен для восприятия, мне сидеть только полдня разбираться к чему эти оверрайд фаны всякие?)
 
Сверху