создание предмета

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
при создании предмета по учебнику , название предмета - item.null.name как исправить
 
  • setRegistryName(name) - задаёт регистрируемое имя для нашего предмета, т.е. данное имя будет зарегистрировано в игре и его нельзя будет уже использовать более. В игре будет отображаться как modid:item_name. Чтобы это увидеть нажмите сочетание клавиш F3+H
  • setUnlocalizedName(name) - задаёт локализованное имя для нашего предмета, т.е. чтобы нам сделать перевод имени для предмета мы задаём имя, которое будет в конечном итоге выглядеть вот так item.item_name.name.

    Это использовал?)
 
7,099
324
1,510
Создать lang-файл, указать там локализацию
Например, файл в ресурсах по пути assets/<modid>/lang/ru_ru.lang
С содержимым
Код:
item.creative_sword.name=Креативный клинок
 
Я понял на что он
гугл переводчик в бане?

Оправдывания основанные на незнании языка - всегда казались мне смешными
я уже понял проблему , но класс предмета написан нормально , setTranslateKey стоит , всё совпадает , проблему не понимаю
 
7,099
324
1,510
Нужно также создать локализацию английскую - en_us.lang и в нее добавить все локализации
 
Сверху