Создание системы прокачки

Версия Minecraft
1.12.2
Хотелось бы сделать систему прокачки навыков, по мере улучшения которых открывались новые крафты или возможности заходить в GUI, способность пользоваться предметами

Например:

Качаем сельское хозяйство, сажаем пшеницу, собрали 100 урожаев, подняли уровень, теперь можем сажать морковку, переделывать пшеницу в хлеб.

Как это лучше реализовать?
 
1,159
38
544
Я как раз работаю над этим же (см SavageWorldRP). Я решил сделать навыки через итемы, а уровень навыка задавать через метадату. Выбрал такой подход потому что рендерить навыки в gui становится невообразимо просто.

А дальше просто подписываешься на события игры, сравниваешь действие игрока с соответствующим навыком и делай чо хош
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Я решил сделать навыки через итемы, а уровень навыка задавать через метадату. Выбрал такой подход потому что рендерить навыки в gui становится невообразимо просто.
Награду в номинации "Костыль 2019" получает @RareScrap, мои поздравления)
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Хотелось бы сделать систему прокачки навыков, по мере улучшения которых открывались новые крафты или возможности заходить в GUI, способность пользоваться предметами

Например:

Качаем сельское хозяйство, сажаем пшеницу, собрали 100 урожаев, подняли уровень, теперь можем сажать морковку, переделывать пшеницу в хлеб.

Как это лучше реализовать?
Как ранее было сказано: использовать события. Рецепты можно удалять, хоть во время игры.
 
1,159
38
544
Награду в номинации "Костыль 2019" получает @RareScrap, мои поздравления)
Ну ты и интересный) Костылями кидаешься, а почему - не объясняешь. Чем мой вариант тебе не нравится?
 
7,099
324
1,510
1,195
31
183
Навыки через итемы, что то новенькое.
В IEEP игрока записываешь уровни навыков, например float skillLevel = 0F;
а потом при каждом добывании камня, прибавлять по 0.1F за блок
потом, проверяешь, если уровень >= 1F, то увеличивать скорость добычи или шанс побольше добыть, имхо норм решение
 
  • Like
Реакции: lnti

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
В 1.12 это не очень ,вроде
Эх, объясняю. Файлы .json сделаны для тех, кто использует ресурс паки, ну мол изменить модель меча, рецепт и т.п. Все данные из .json отправляются в майн и там разбираются на "части". В принципе, если посидеть, поковыряться в 1.12, то можно будет с лёгкостью найти список всех рецептов и просто удалить из него нужный. Вроде как даже сам forge должен предоставлять такую возможность.
 
1,159
38
544
Ну для начала созданием навыков через итемы
То что это необычно - не значит что это костыльно.
В IEEP игрока записываешь уровни навыков, например float skillLevel = 0F;
Ну а если ему нужно будет сделть гуи с навыками? Ты заставишь его писать кастомные gui-элементы для рендера навыков? Я думаю, что лучше держать в капе кастомный инвентарь, который будет хранить итемы навыков.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Как я понял автору темы не надо никаких предметов с навыками и скиллами, а просто хранить где-то прогресс, задания и по мере их выполнения открывать уже существующие новые крафты и возможности. Думаю проще всего это сделать через капу, т.е. Capability (тут где-то был вроде тутор даже, не помню). Хранить там выбранный навык, прогресс, а с помощью нужных ивентов пополнять прогресс того или иного навыка, попутно открывая новые возможности и добавляя новые задания
 
Последнее редактирование:
1,159
38
544
Думаю проще всего это сделать через капу, т.е. Capability (тут где-то был вроде тутор даже, не помню).
Проявите дальновидность: раз автор делает прокачку - у него стопудов появится задача показывать ее игроку. И показывать он скорее всего захочет не виде обычных строк вида "Земледение - 39", "Охота - 12" и т.д. Он захочет это сделать с иконками, тултипами и прочими свистелками. И тут так и напрашивается реалиовать скилл в виде итема.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Что мешает написать свои гуишку и отрисовать там все что душа пожелает? Сделать это все расширяемым, чтобы добавил новый скилл - в гуишке оно уже автоматом отображалось.
@RareScrap, у тебя плагиновское мышление. Они там тоже делают такие костыли из-за того что не хватает возможностей. У нас же, форджовцев, в руках весь клиент и сервер игры, который можно править и дополнять вообще без проблем.
 
7,099
324
1,510
Эх, объясняю. Файлы .json сделаны для тех, кто использует ресурс паки, ну мол изменить модель меча, рецепт и т.п. Все данные из .json отправляются в майн и там разбираются на "части". В принципе, если посидеть, поковыряться в 1.12, то можно будет с лёгкостью найти список всех рецептов и просто удалить из него нужный. Вроде как даже сам forge должен предоставлять такую возможность.
Т.е. без перезагрузки ресурсов?
 
1,159
38
544
то мешает написать свои гуишку и отрисовать там все что душа пожелает?
Ничего не мешает. Но возни с отрисовкой всего того, чо душа пожелает, больше, чем с отрисовкой стаков. Зачем делать сложно, когда можно просто?

ну так гетни значение из ieep и рендери что хочешь в зависимости от него, в чем проблема?
Проблема в том, что человеку придется писать свой рендер. Что, имхо, избыточно, ведь навыки можно показать просто зарендерив итем, как в обычном GuiContainer
 
Сверху