Создание своего крафта по тутору

Версия Minecraft
1.16+
Всем привет, делаю первые шаги по тутору: Крафт - MC Modding Учебник
Там используется метод #getRecipe(json, context) в классе CraftingHelper:
registerRecipes:
CraftingHelper.register(new ResourceLocation("holamod", name), (IRecipeFactory) (context, json) -> CraftingHelper.getRecipe(json, context));
Но у меня в CraftingHelper нет метода #getRecipe, как и интерфейса IRecipeFactory.customCraft.png

На форуме я не нашел вопроса об отсутствие метода и как ещё можно заменить данные методы\классы.
За любые подсказки огромное спасибо.

P.S. Да, я видел что можно создать крафт ручками перечисляя предметы прям в коде, но все же хотелось бы научиться это делать через json.
 
1,560
86
204
Мод = датапак. В датапак просто закидывается всё что нужно и это работает. Исключением можно считать сложные рецепты, которые просто файлом не сделать.
Мне не нужно создавать класс, а достаточно создать json?
Не нужно
Но как тогда этот json вообще проинициализируется?
Автомагически
 
Мод = датапак. В датапак просто закидывается всё что нужно и это работает. Исключением можно считать сложные рецепты, которые просто файлом не сделать.

Не нужно

Автомагически
Крафт все равно не работает, помещал его как сказано в туторе, но может я делаю что-то не так?
 

Вложения

  • 1617549417341.png
    1617549417341.png
    49.7 KB · Просмотры: 9
Либо я чего-то сейчас не понимаю либо ответ был не мне, по ссылке на гитхаб, если и есть папки data, то она находится Не в resources.
А в этой папке data и не ресурсы вовсе, а классы.
У меня же проблема с .json файлом, который лежит в папке resources/assets/modId/recipes
и либо он не правильный (хотя я брал и из урока и из Tutorials/Creating a data pack и из генератора) либо, просто создать файл с крафтом - мало, нужно что-то ещё где-то писать о.о
 
Сверху