Создание WorldPreset со своей генерацией, но биомами, основанными на сиде

Версия Minecraft
1.21.0
API
Fabric
Я хотел сделать WorldPreset со своим ChunkGenerator, в нём блоки размещаются по определённой формуле, но биомы расположены по сиду, как если бы это был самый обычный мир. Вроде надо копать в сторону MultiNoiseBiomeSource, но я так и не понял, как его хотя бы создать (и надо ли)
 
474
43
127
Единственный гайд по генерации - Принцип работы генератора чанков. Начало
Все остальное придется докапываться самому.
Данный гайд хорошо ложится и на 1.12-ю версию, на 1.21 - ХЗ

Я хотел сделать WorldPreset со своим ChunkGenerator, в нём блоки размещаются по определённой формуле, но биомы расположены по сиду, как если бы это был самый обычный мир.
Мне кажется тут достаточно просто.
Генерация происходит в 4 этапа
1) Запрашиваются биомы в определенном чанке по ключевым точкам (вроде 10 х 10)
2) Строится карта высот на основе биомов
3) Заполнение блоками, на основе карты высот
4) Повторно запрашиваются биомы (но уже 16х16) и записывает какой блок относится к какому биому.

Тебе достаточно реализовать 1, 2 и 3 пункты ("свой чанк-генератор по определенной формуле") и просто скопировать 4 пункт из ванилы
 
Сверху